?

Log in

No account? Create an account

Блог обо всем на свете

Ищите и обрящите

Previous Entry Share Next Entry
Керченский мост таки построили
voogg

Много было всевозможных срачей в этих ваших интернетах по поводу керченского моста.
Одни уверяли, что его обязательно построят, ведь сам Путин обещал!!!
Другие брызгали пеной и слюной, мол, не бывать этому никогда! А если даже и построят, то продержится он недолго, снесет его ранее, чем через месяц.

И вот он построен. Благодаря или вопреки.

Правда, только в виртуальной реальности.
В ходе XX Международного экономического форума в Санкт-Петербурге его участникам и гостям был представлен виртуальный проект моста через Керченский пролив.
Как сообщает пресс-служба администрации Керчи, которая обнародовала видео отчет с мероприятия, всем желающим была представлена импровизированная кабина вертолета, оборудованная рычагами управления, монитором и очками виртуальной реальности. Она была установлена на стенде моста.
"Специально разработанная компьютерная программа позволила всем желающим оценить проект с воздуха, а также совершить несколько маневров, например, пролететь под судоходными арками. Презентация Крымского моста стала максимально интерактивной. Посетители экспозиции смогли не только увидеть, каким станет мост в будущем, но и оценить масштаб его строительства", – говорится в сообщении.
По информации пресс-службы, работы, которые ведутся в Керченском проливе, были представлены на видео в формате 360 градусов.

Вполне вероятно, что мост так и останется в виртуальной реальности))).

Должен сказать, весьма прикольно сделано, посмотрел с удовольствием)))


promo voogg march 13, 2016 14:59 4
Buy for 100 tokens
Продам жетоны ЖЖЖ за WMR. По 50, комиссия моя.

  • 1
А нахуа? Хочешь сказать, что мы не шарим? Да, я не шарю. Привожу свое личное частное мнение. Сей блог даже не является СМИ, так что могу тут писать, что хочу))))))))). Как и вы в коментах можете писать свое мнение. Равноправие, блеать)))))

Ну, просто это вы, а не я, упрекнули человека, что он, дескать, не технарь, ибо не понимает что "В районе строительства существуют геологические проблемы, у которых нет решения, позволяющего надёжно установить опоры моста. "

Я вот технарь.
Но почему-то тоже не понимаю, с какого ляда вы нарисовали сию картину.
Вот и спросил вас.
Может, у вас или ваших источников помимо того, что они "технари", есть еще какая-то особая квалификация, для вынесения подобных суждений?

Потому что есть у меня книжка под названием "Геология шельфа УССР. Керченский пролив".
И я её читал.
И чо та нихуа там катастрофичного и ужасного не вычитал.
Пески, глины и т.д. и т.п.
У нас море городов на глинах стоит вместе с мостами, включая Москву с её метро, и ничего так, держатся вроде.

Так что может вы откроете свою тайну и просветите, на чем же базируется ваше "частное мнение"?
Просто на том, что вы можете писать чего хотите, или на чем-то более весомом?

Во первых я не упрекнул, а предположил, тем более он оказался технарь. И я технарь, правда механ и специализация не та))
Мое мнение основано на том простом факте, что данный мост до сих пор не построили, хотя проектов на строительство была масса!
Тут не надо иметь квалификацию, что бы сомневаться.

> Мое мнение основано на том простом факте, что данный мост до сих пор не построили, хотя проектов на строительство была масса!

Шедеврально.

Во-первых, если были проекты, то они по определению обязаны были учитывать геологию и пути решения всех вопросов. Это и есть суть проекта. То есть вы не понимаете, что противоречите сами себе. Раз проект был, значит в нем проблема учтена и решена. В противном случае люди, делающие проект, здорово рискуют карьерами и репутацией.

Во-вторых, в подавляющем большинстве случаев от проектов отказываются по финансовым причинам. Либо это слишком дорого в принципе, либо есть варианты дешевле и проще (в случае с мостом - сухопутный путь).

Повторяю, отказываются не из-за того, что с геологией что-то (этот вопрос обязан быть учтен в проекте), а по другим причинам.

И в-третьих (и это главное), откуда эта нелепость про то, что проектов была масса???
Ну вот откуда?

В сухом остатке имеем, что вы внезапно оказались правы:
Действительно, не надо иметь квалификацию (её даже вредно иметь) для того, чтобы сомневаться на основе всякой чепухи и слухов. Непонятно только, зачем для этого надо быть непременно технарём? Достаточно и трех классов в коррекционной школе.


Проекты обязаны были и учитывали. Но видимо плохо учитывали, раз не были приняты к реализации.
Вы такой логичный, как будто в Германии живете.
У нас ВСЕ ВСЕГДА делалось через жопу. Кучи идиотов при власти. Идиоты в НИИ. Идиоты в комиссиях. Идиотская система.

Про МАССУ проектов хотя бы в Википедии написано.
Причины неприятия конечно разные.

Наверное можно затратить Триллионы долларов и пятьсот лет и вообще засыпать нахер Черное и Азовское моря.

Когда-то я был начальником проектного отдела. И не по наслышке знаю, что проекты делают ЛЮДИ. А людям свойственно ошибаться, невыспаться, схалтурить и тд.

> Про МАССУ проектов хотя бы в Википедии написано.

Ну да.
Основная часть этой "массы" приходилась на... 90(!) годы, носила "эскизный" характер и не выходила даже за рамки технико-экономического обоснования и политических решений, начиная буксовать прямо на них. Ни о какой массе серьезных и полноценных проектов - рабочих - там не идет и речи. Разве что-только о паре проектов 45 и 49 годов.


> Наверное можно затратить Триллионы долларов и пятьсот лет и вообще засыпать нахер Черное и Азовское моря.

Можно.
Но в реальности потратят больше, конечно, чем было запланировано (но не критично) и мост таки будет стоять и не падать. Можем забиться на спор.


> У нас ВСЕ ВСЕГДА делалось через жопу.

Сколько серьезных мостов в России и СССР рухнуло из-за описанных вами причин? Ну, по отношению к тем мостам, которые не рухнули?

  • 1