Хотя многие прикладывают карточки, давно уже) Дело не в моем нежелании идти в ногу с прогрессом. Как-то я купил электронный билет через приложение в смартфоне, а валидацию произвести не вышло, подъехал трамвайный "динозавр") ещё не оборудованный по последнему слову техники и пришлось покупать бумажный билет у водителя. Да и фиг бы с ним, да электронный билет так и пропал, потому как действителен был только один день. Вопрос: почему? Я же не истратил его! Несправедливо!(( Вот и иди после этого в ногу с прогрессом!(:
Для метро у меня имеется карточка (но она только для метро), бывают ещё метро+общественный транспорт. Но на момент покупки таких тогда не было. Вобщем на карточке 50 поездок в метро, истратили около 10-ти с женой напару)) И это месяцев за 8... Ей тоже метро почти не нать)
Теперь городские власти решили ввести единый е-билет с 1 апреля. Это шутка? Куда я дену свои 40 поездок?(: Я надеюсь будет шанс для таких отсталых как я доиспользовать купленные поездки? Издеваются... Народ не успевает перестраиваться. Ещё недавно цвет жетонов меняли... и вот! Прогресс неумолим)
Затраты на единицу транспортного средства составляют 206 тыс. гривен. Городские власти уверяют, что в Киеве это дешевле, чем во Львове и в Харькове.
А вот казалось бы при нехватке средств в бюджете такие траты на постоянные реформы не слишком ли расточительно?? Киев потратил 504 млн гривен на внедрение единого электронного билета! На сегодняшний день это - один из самых масштабных смарт-проектов в столице. И дорогостоящих!!
За год городские власти технологически адаптировали к системе электронного билета 100% сети коммунального транспорта: 1326 единиц наземного транспорта и 359 турникетов в метро. Также было создано более 4000 мест продажи е-билета.
Весь общественный транспорт готов к запуску электронного билета 1 апреля. Интересно почему постоянно что-то мутят именно 1 апреля??! Такое у государства чувство юмора?(:
В принципе удобно, что не нужно будет иметь несколько карточек допустим, а расплачиваться везде единой. Но реально как быть тем, кто уже купил себе карты на энное число поездок?? О том можно ли будет расплачиваться за поездки с помощью карт более раннего выпуска почему-то молчат.
Е-билетом можно будет оплатить поездку в метро, автобусе, трамвае, троллейбусе, фуникулере и городской электричке.
Новая линейка билетов предусматривает фиксированное количество поездок на всех видах общественного транспорта в течение месяца в зависимости от потребностей пассажира. Тариф остается на уровне 8 гривен за одну поездку. Моя метро-карточка рассчитана на год, и продлевается она каждый раз на год с последней поездки, а не на месяц, как е-билет. И стоимость каждого проезда - 6,5 грн за счет приобретения сразу 50-ти поездок, а не по 8 грн. Выгода очевидная! Мне одному кажется, что нововведение - форменная намахаловка??
Что по стоимости?
Будут действовать проездные на 46, 62, 92 и 124 поездки в месяц стоимостью 290 грн, 390 грн, 575 грн и 770 гривен соответственно.
В месяц я езжу на том же трамвае от 0 до 2-6 поездок. Накой мне 46 поездок на месяц??..
Похоже нововведение встанет в копеечку не только городской администрации, но и жителям города, а также гостям столицы. Кажущееся удобство будет в конечном итоге неудобством для людей...
И неужели нельзя было потратить пол ляма гривен на что-то более полезное и нужное для города и людей? Такое ощущение, что все делается, чтобы "ободрать" людей как можно больше...
Можно было хотя бы не спешить?? Люди ещё к прошлым нововведениям не успели привыкнуть...
А у вас есть единый билет? Удобно?
Journal information