?

Log in

No account? Create an account

Блог обо всем на свете

Ищите и обрящите

Previous Entry Share Next Entry
Слишком пошло?..
voogg


Косметическая фирма решила переступить грань приличий... Хотя сам по себе рекламный ролик смотрится забавно, но... данной косметикой пользуются и подростки в том числе, а это уже выглядит собственно слишком вульгарно. Да и для женской аудитории в целом как по мне может быть неприятно. Если уж делать подобные ролики, то делать это красиво кмк.

В сетях к рекламе отнеслись крайне негативно. Понятно, что тема секса - двигатель торговли, но зачем же так уж явно спекулировать ею, в косметической индустрии все же лучше сделать упор на качество продукции, о чем из озабоченного поведения анимированных косметических средств в ролике судить крайне сложно) Хотя само видео позабавило)



https://instagram.com/p/BzaVnxOlWY2


Это тональный крем и спонжик (если кто не понял). Женская аудитория после просмотра может подумать:"Как мне это развидеть??")
Так слишком или не слишком?..

promo voogg march 13, 2016 14:59 4
Buy for 100 tokens
Продам жетоны ЖЖЖ за WMR. По 50, комиссия моя.

На что не пойдешь ради прибыли ... (

на вкус и цвет реклама разная

Пользовался патчами))

от мешков под глазами?

здорово меня развеселил

Я тоже посмеялась от души!)

>но зачем же так уж явно спекулировать ею, в косметической индустрии все же лучше сделать упор на качество продукции

Последнее к чему должен аппелировать рекламщик - это логика и рассудок. Рассудком средний человек пользуется 1-5% времени бодрствования, реклама должна бить строго по инстинктам, базовые инстинкты человека - секс, власть и деньги. Здесь очень четко сработали, и ожидаемый резонанс получен


Перебор.Но продажи повышает

Как надоела эта реклама

Рекламщики на всё готовы ради повышения продаж

на вкус на цвет ...
лично мне не понравилось (

Надо судить по продажам после ролика)
И из этого делать выводы

ну да - если продажи растут значит хороший ролик, если нет - то нет
объективно

да ну, что за ханжество, по-моему, миленько!

Ролик смешной

реклама давно пробила дно

Дна нет. Дно - в головах и в глазах смотрящих.