
Компания Ford выпустила новое поколение спортивного хэтчбека Focus ST. Новинка отличается от базового Ford Focus внешне доработанной подвеской с новыми настройками, а также переработанным рулевым управлением. Автомобиль имеет усиленные тормоза и блокировку дифференциала с электронным управлением.
Примечательно, что есть две версии этого автомобиля - с бензиновым и дизельным двигателем.
В дизельной версии доступна система векторизации тяги на колесах. А в основе бензиновой версии положен 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost. По словам Ford, этот двигатель является новым поколением и создан для самого мощного из когда-либо созданных Focus ST. Авто в бензиновом варианте выдает 276 л.с. и разгоняется с места до 100 км/ч, за шесть секунд.
Дизельный же 2.0-литровый двигатель EcoBlue развивает 187 л.с. Он может работать в паре с механической коробкой передач с шестью скоростями или с автоматической с семью скоростями.
Для покупки на европейском рынке новинка станет доступна уже этим летом.

А вы бы какой вариант предпочли - бензин или дизель? Скорость или экономичность?
Journal information