?

Log in

No account? Create an account

Блог обо всем на свете

Ищите и обрящите

Previous Entry Share Next Entry
Когда даже собственному смартфону нельзя верить
voogg


Ещё один дополнительный плюс в пользу айфонов, пусть и не совсем десятых. Смартфоны на операционной системе Android становятся всё менее надёжными гаджетами. В последнее время резко возросло число взломов телефонов с помощью вредоносных троянов (в 3,2 раза с начала второго квартала 2018г). Трояны подменяют собой банковский софт и другие приложения идентифицирующие личность пользователя, типа службы вызова такси, соцсети и т.п.

Таким образом вирус получает логин и пароль банковской карты, а после ворует деньги со счета. Наиболее уязвимы для троянов конечно же мобильные устройства с операционной системой Android. При этом вернуть украденные с банковских карт деньги практически невозможно, ведь ответственность за взлом в таких случаях лежит на самих клиентах.

Специалисты советуют для защиты своих гаджетов использовать только последние версии операционных систем, своевременно обновлять приложения, устанавливать их из официальных маркетов, ну и конечно не использовать простые пароли для аккаунтов, приложений и для самого устройства.

Но как по мне, если захотят взломать, сделают это в любом случае. Самая лучшая защита - не использовать Android)

promo voogg march 13, 2016 14:59 3
Buy for 100 tokens
Продам жетоны ЖЖЖ за WMR. По 50, комиссия моя.

А если на яблоко тупо нет средств?

Можно кнопошным пользоваться)

Вот! Давно всем говорю - только айфон!

Самая лучшая защита - не использовать Android

чушь, антивирусы для телефона прекрасно работают

Андроид - это и есть вирус, который сливает к себе без вашего ведома всю инфу, до которой может дотянуться. Так всё верно, единственный способ защиты - отказ от Андроида

Андроид и айОС - это сами по себе троянские системы. Не вижу разницы кто у меня бабло и данные ворует Эппл, Гугл или ноунейм контора

Ведро и Огрызок деньги не воруют, исключительно данные. И забыты Форточки, которые данные воруют еще наглее.

тогда лучше ваще не иметь телефона, а то звонят там всякие мошенники

Лучше кнопочный телефон Nokia 3310.

Не существует троянов под Ведро. Юзверь сам скачал софт, который сделал все вышеперечисленное. Никакая "последняя версия ОС" не поможет, если у юзверя головы нет.
И да, такие факи бывают и с Огрызками, только реже, потому что у тех анальная защита от установки хрени со стороны, а на маркет такое пролазит редко.

самая луша защита - забраться под одеяло с головой

мы все под колпаком!

Никогда не использовать телефон для оплаты. Ибо не фиг.

Это как? Что за трояны?

Как можно меньше приложений надо ставиьт. Использовать сайты.

ну а Apple типа не взламывают? Нет конечно, вот самые громкие скандалы.
2011 - MacDefender, FlashBack
2012 - каждый пятый Mac инфицирован (по информации Sofos)
2013 - сотрудники Dr.Web обнаружили ботнет-сеть из 550 тыс. компьютеров Apple.
2014 - WireLurker, MasqueAttack
2014 - iCloud взломан. Сиськи и другие части тела тогда светанули сотни голливудских звезд.
2015 - в апстор проникли вредоносные программы, маскирующиеся под фейсбучек, твиттер и скайп.
2016 - Украдено пару сотен тысяч AppleID
2017 - iPhone, iPAD взломаны через Siri

Что касается андроида, то при установке каждого приложения система показывает, что приложению надо и куда оно лезет. Если простая игра хочет совершать телефонные звонки и просит доступ к отправке смс, то какбэ нахер она такая нужна.
В фоне также гугл проверяет телефон и все вредоносные по его мнению программы блокирует.

Что касается количества вирусов.
по состоянию на середину 2015 года Mac OS занимала долю в 4,5%, что в два раза меньше, чем у морально устаревшей Windows XP. При этом Windows 7 имела более 60%. Доля iOS тогда увеличилась с 12 до 14%, при этом Android занимал 82% рынка.
Доля рынка больше, вирусов больше. Все логично. Однако, утверждать, что у apple вирусов нет или они более защищены - некорректно. Иначе откуда бы в интернете появились бы сиськи знаменитостей?

Чем больше технических наворотов, тем больше и возможностей взломать этот гаджет