Блог обо всем на свете

Ищите и обрящете

Previous Entry Share Next Entry
Никогда, никогда не делайте того, что сделал я!
voogg

Я не из села. Не из деревни. Всяческих схем мошенничества знаю немало. Со многими сталкивался в жизни, и никогда не поддавался на их уловки. Но один раз я все таки сделал такую глупость, о которой мог бы жалеть всю оставшуюся жизнь.

Летели мы в прошлом году с подружкой в Турцию. Из багажа у нас было только 2 небольшие дорожные сумки. Весили они немного. Замотав их в полиэтилен мы прошли к весам. А перед нами стоит девушка, взвешивает свой багаж. Красивая молодая блондинка (может это повлияло или хрен его знает). И у нее перебор по весу. Она начинает ругаться, говорит что сама бортпроводником работает, и нормы знает. А ей в ответ: отвали, мол, недавно нормы снизили. И ниипет.
Она глянула на наши сумки и говорит: ребятки, вижу что у вас мало, запишите одну мою сумку на себя, а то мне доплачивать 150$ придется. Пожалуйста, запишите.

И что в моей башке тупой переклинило? Что повлияло? Я не знаю. Все как в тумане. Но я согласился. И это при том, что тетка, которая взвешивала, предупредила меня об ответственности.

В общем, согласился я, но на заднем фоне моих мозгов начали крутится картинки, как в этой сумке обнаруживается кило герыча и вместо теплых мест, я еду в места, не совсем теплые. И с этими картинками, обливаясь потом и понимая, какой я ебанашка, я иду на таможню.

Слава Богу, что там никакой запрещенки не было. Девушка дала нам по итогу немного денег, в качестве благодарности, ну и на порошок, чтоб отстирать мои обгаженные джинсы.

Вот так вот бывает.

promo voogg march 13, 2016 14:59 3
Buy for 100 tokens
Продам жетоны ЖЖЖ за WMR. По 50, комиссия моя.

  • 1
Тоже пару раз предлагали такую фигню-отказывался:)

А мне первый раз...и чето протупил

А мог реально быть кокаин и так уже некоторые присели.

Да я то понимаю, не понимаю почему повелся))))

Ну чужое на себя могут  от широты души или очень молодые записать)


а может гипноз..

Хорошо, хоть джинсы отстирались, а то бы попали...

Не стоит такого делать.

людям надо помогать, хотя осторожность не помешает

Бриджит Джонс часть вторая могла получится от вашей доброты...

тут оно не доброта....сам не знаю что нашло...

да, Вы рисковали.
лучше не надо

Я бы согласилась после проверки...

а как проверить, ее сумка уже была упакована в полиэтилен? Типа снять его и ковыряться в сумке?)))) а вдруг там двойное дно или еще какие фишки...Не вариант.

А потом бы она заявила, что " ларец с брильянтами" исчез)

на стопицот мильонов долларов сша))))

А может там и было что-то, просто повезло.

Может, но претензий ни на одной таможне не было...

даже не знала, что можно так и наверное повелась бы

Ох, как понимаю. Частенько похожие глупости делаю, хотя прекрасно знаю, что нельзя такого делать.. Потом кляну себя на чем свет стоит. Пока тоже проносило, но когда-нибудь доиграюсь

Я бы не согласилась, зачем мне проблемы? Хотя у нас всегда сумки весят много.

дык мне тоже проблемы ни к чему, сидя за компом я тоже бы сказал что не согласился бы)))

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

как всегда - хуявствуйте

Век живи и век учись.

это типа покатишься и легче станет? :))
стало?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account