?

Log in

No account? Create an account

Блог обо всем на свете

Ищите и обрящите

Previous Entry Share Next Entry
За закрытыми дверями... или дверьми.
voogg


Хорошо когда в семье много детей. Хотя бы двое. Или трое. Ещё бытует мнение, что лучше, если первый ребёнок мальчик. Старший сын, брат-защитник и т.д. Далеко не всегда это так!

И моя печальная история об этом...
Жила семья. Муж, жена и трое детей. Дети:старший мальчик и две девочки. Муж временами поколачивал жену. И сын-защитник, когда немного подрос, заступившись за мать выгнал отца из дома. Совсем.

В принципе в семье по этому поводу никто не горевал, вздохнули с облегчением. Правда матери нелегко было тянуть на себе всю семью.

На дворе тогда были более-менее стабильные 80-е. Сначала мать работала бухгалтером на заводе. Потом пошла сварщицей. Зарплата больше, да и интереснее ей было. На еду хватало. На остальном экономили.

Дети росли. Старшему сыну исполнилось 15 лет. Стал уже интересоваться девочками. Только девочек под рукой не было... А гормоны-то играют!

Мать целыми днями на работе. Поздно вечером придёт уставшая, ей уже не до чего. Девочкам было 9 и 12 лет. Брат и так-то их воспитывал в строгости пока матери не было. Глава семьи! Сёстры у него по струнке ходили. На поведение брата жаловаться матери не смели.

И стал брат ставить эксперименты над младшими сёстрами. Раздевал, лапал, фотографировал, привязывал к батарее голыми и завязывал глаза. А от чувства собственной безнаказанности его заносило всё дальше. Как-то вызвал к себе в комнату старшую девочку и попытался изнасиловать. После неудачной попытки приказал позвать младшую 9-летнюю сестру. Старшая безропотно выполнила приказ, ни о чём не предупредив сестру и даже не пытаясь её защитить. Слишком они боялись своего брата. С младшей тоже ничего у него не вышло. Отпустил. Как всегда приказал, чтобы обе молчали! Или мать на работу, а он их убьёт и прикопает.

Мать и не догадывалась о том, что происходит, когда за ней закрывается дверь... Ещё и в любимчиках у ней сынок рос. Помощник, воспитатель и защитник!

Молчали пока выросли. Когда младшей было уже за 30 она рассказала матери обо всём. Та только пожурила, что не рассказали тогда, а сына своего по-прежнему любит. Какая разница, что там было много лет назад??

Младшая до сих пор люто ненавидит брата. Отказывается общаться с ним и переходит на другую сторону улицы, едва завидев его издали.
Старшая поддерживает с ним и с его женой нормальные отношения.
А мать считает, что это всё в прошлом. Уже давно неважно.

Этот ад в жизни девочек продолжался более двух лет, пока брата не забрали в армию. У младшей травма до сих пор после его экспериментов.

Как думаете у такого есть срок давности? Можно ли простить это брату? Сыну?
И как сёстрам лучше было поступить? Жалоба матери скорее всего ничего бы не дала, а сделала бы только хуже.
А вдруг бы мать им тогда не поверила? А поверила - что тут можно было бы сделать? Оторвать руки и не только? Посадить малолетку? Выгнать несовершеннолетнего из дома? Погрозить пальцем, чтобы больше так не делал??
Или что такого? Занимался малолетний ублюдок мальчик саморазвитием. Любопытство удовлетворял. Такой возраст! Понять и простить?

promo voogg march 13, 2016 14:59 3
Buy for 100 tokens
Продам жетоны ЖЖЖ за WMR. По 50, комиссия моя.

  • 1
посадить и в петушатник!

Дебил какой то ... (

капец. у меня было ТРИ старших брата, значительно страших, 18,9,8 лет разницы. Страшно даже представить о таком...

Да уж. Я жил в одной комнате с сестрой, правда она на 4 года меня старше была. Дрались. Но такого поведения я даже в мыслях не допускал. Звучит как бред, конечно. Но история абсолютно реальна, младшая девочка дружит с моей женой. И никогда не простит этого конченого, кроме этого он ещё бил и унижал их.

Складная история, за одним исключением - чем 15-летний пацан мог фотографировать в 80-е в семье, в которой хватало только на еду?

на калькулятор.
ой... счёты же

Мы тоже жили в то время небогато в общаге, но и у нас было чем фотографировать. Вот не догадался спросить откуда фотик в семье, простите. Может у отца из кармана выпал, когда его выгоняли из дома?

>Может у отца из кармана выпал, когда его выгоняли из дома?

Ну да, а так же выпал фотоувеличитель, фотофонарь, кюветы для проявки и набор фотохимикатов:



Или он в ателье носил этим снимки печатать?

Вот именно, что раньше было много таких, кто увлекался фотографией и проявлял фото дома. Даже среди моих одноклассников были такие фотолюбители. Это сейчас все обленились и на телефоны снимают)

Эти девочки пережили кошмар(

Нет для такого срока давности

Даже страшно подумать об этом.
У меня старший сын, три дочери, еще два сына, но никто и никогда не смел даже мысль допустить.
Уже взрослые все, ОЧЕНЬ дружат

Ох и чудак на букву м

Ага. Вопрос про какого - нибудь подонка задать и смотреть что скажут. Короче, мать не поверить не должна была, она мать а не чурка бездушная. Если бы она его убила бы, я бы её не осудил. То есть девочки должны были, просто обязаны рассказать. А не поняла бы, так вообще в милицию заявить.

Но чтобы в такой ситуации могла сделать мать? Он всегда был обезбашенным, никто ему не указ. Крепкого кулака отца не было рядом.
Не выгонишь же его из дома? И не засадишь родную кровиночку. В колонию его? А кто будет за домом и сёстрами следить пока мать на работе? Он и сейчас конченый отморозок и угрожает сёстрам по поводу и без.
Вот узнала мать и каковы бы были её действия? Мать там абсолютная рохля. Поплакала бы да и ушла себе на работу. А тот и правда мог убить, он и в ментовку попадал, и в драках первый был.
Кстати когда они квартиру делили, мать хотела себе чуть больше часть взять, на покупку квартиры с младшей дочерью немного не хватало. И квартира её была, как она жалела, что приватизировала её на всех. Так сынок её прям в кабинете у нотариуса костылями так отходил (на поломанной ноге прискакал), что она с инсультом лежала потом. Пообижалась, но потом опять сыночек у неё любимый оказался) Высокие отношения...

  • 1