?

Log in

No account? Create an account

Блог обо всем на свете

Ищите и обрящите

Previous Entry Share Next Entry
Как вести себя за рулём в гололёд? Практические советы.
voogg


Выходил сегодня из подъезда. И как-то сразу не обратил внимания, что на улице гололёд. Чуть не пересчитал все 10 ступеней от подъезда вниз) Пересчитал только половину, но зато с ветерком прокатился)

Но это ещё пол беды. Самая большая неприятность заключалась в том, что на улице гололёд, а я всё ещё не переобулся. Машина стояла у подъезда на летней резине. Вот так, как это всегда бывает зима подкралась к коммунальщикам и водителям незаметно)

Все эти дни у нас было сухо и температура варьировалась между + и - 2 градуса. Потому переобувание всё как-то откладывалось. Тем более климат мягкий, море рядом, бывает снег за зиму раза три увидишь да и то чаще всего чисто символически выпадет.

Пришлось топать на автобус, что мне как человеку разбалованному личным автотранспортом, было, что называется, как серпом по одному месту... И я конечно же опоздал из-за этого на работу! Теперь всю неделю наверное придётся ездить на автобусе :( И переобуться точно будет проблемой все кинутся теперь в шиномонтажку.

А пока я буду передвигаться на своих двоих вот несколько правил для меня и других автолюбителей, которые следует соблюдать на дорогах в гололёд.

Самое главное - это конечно же переобуться в зимнюю обувь резину.

- Начало движения на любом транспортном средстве должно быть плавным и мягким.
- Установить кресло так, чтобы сидеть было удобно, пристегнуться - обязательно.

- Двигаясь по скользкой дороге, старайтесь ехать с постоянной скоростью.
- Заранее снижать скорость перед поворотами и перекрестками, а также светофорами и нерегулируемыми пешеходными переходами.

- Самое важное требование - соблюдение дистанции. Она должна быть больше, чем в благоприятных погодных условиях.
- Во время гололёда, лучше двигаться по полосе с наиболее интенсивным движением. Ведь там, где едет большинство машин, ледяное покрытие на дороге тает быстрее, и движение там будет безопаснее.

- На подъемах и спусках лучше не делать остановки, ведь трогаться с места в таких случаях - очень сложно и опасно.
- Перед подъемом выбирать соответствующую передачу и скорость заранее.

- Помнить, что на скользкой дороге угроза потери контроля над автомобилем присутствует постоянно.

- Пешеходам, нельзя ходить по краю проезжей части дороги.

- Не переходить проезжую часть дороги во время гололеда.
- В гололед значительно увеличивается тормозной путь автомобилей.

А вы уже переобулись?


promo voogg march 13, 2016 14:59 3
Buy for 100 tokens
Продам жетоны ЖЖЖ за WMR. По 50, комиссия моя.

  • 1
А у нас дождь моросит (

уже переобулся.машина ничего...а сам вот наеб...ся.нос разбил.

Сочувствую... Я всего лишь руку расцарапал

гололед это очень опасно. После того, как пару лет назад нас вынесло в кювет, я стала намного внимательнее и осторожнее

а я пешеход и доволен этим

Максимально использовать торможение двигателем еще, на скользкой дороге даже абс не спасает

Вчера дорога была как стекло, до работы еле добрался.

Пора шины менять.

У нас дождик и нет гололеда еще.

СПАСИБО ЗА ЦЕННУЮ ИНФОРМАЦИЮ!

Отличные советы!

Как-то не к лицу давать советы езды в гололедицу, если не знаешь главного правила: зимнюю резину ставят, когда температура падает ниже +7.

А чё резина нешипованная в гололёд... липучка))))

У меня тоже липучка, шипованая по асфальту как погремушка тарахтит (недавно ехал на такой капец просто), по снегу конечно же лучше на ней, но обычно на асфальте снега мало.

Ваще то менять резину надо, когда на улице +5 наступит. А уж если прихватило в пути (на любой резине, даже шипованной) - основное правило - "ТИШЕ ЕДЕШЬ...." Все остальное не поможет, когда "поведет" на гололеде.

блин забыл, здесь в комментах допишу: скинуть давление в шинах, примерно до половины нормального.

Да никто этого не придерживается, если бы всё в жизни происходило так, как надо...эх, мечты, мечты... Я уже переобулся, даже особо заранее не записываясь, да ещё и в субботу (весной я почти 2 недели ждал) у нас сухо и +5 :0) Так что тут особо и не угадаешь когда пора.

  • 1