?

Log in

No account? Create an account

Блог обо всем на свете

Ищите и обрящите

Previous Entry Share Next Entry
Как легко и просто вырастить из нормального ребёнка аутиста?
voogg


Не секрет, что аутизм - это серьёзная болезнь, которая мешает человеку (ребёнку) взаимодействовать с окружающим миром и приспосабливаться к нему. Считается, что сейчас таких особенных детей рождается больше, чем раньше, как-будто бы в противовес шустрому и рано взрослеющему теперь поколению. Закон сообщающихся сосудов что ли?..

Одно дело, когда проблема врождённая, и намного хуже когда она приобретается из-за неправильного воспитания.

Знакомая родила мальчика, с детства он рос тихим и необщительным ребёнком. Всюду только с мамой за ручку ходил, и слова от него не услышишь никогда. Всё его окружение сводилось к маме и бабушке. Мама забирала сына на выходных, а когда работала (по будням) мальчика отправляла к бабушке, где он ни с кем кроме бабушки и собаки не общался.

Ещё у мамы была пара подруг, с ними мальчик тоже не разговаривал, но мог улыбнуться, если к нему обращались.

Общения со сверстниками не было. В садик не ходил. Во двор мама его выводила гулять раньше, но как только (а это происходило практически сразу) к ним направлялся другой ребёнок, хватала сына и домой. А нечего подходить к моему ребёнку! Вдруг лопаткой ударят? Или заразят чем-нибудь?!

Пришла пора отдавать его в школу, но кроме как с мамой за ручку ребёнок отказывался вообще ходить куда-либо. В школу пошёл поздно по сегодняшним меркам - почти в 9 лет! От знакомой мама наслышалась как выгодно и удобно, когда дитё на индивидуальном обучении, поборы школьные сдавать не нужно! Когда проходила комиссию настаивала на этом! Но и без этого комиссия решила, что он аутист и с другими детьми учиться не сможет, от слова совсем.

Надом учителя не ходили (как мама мечтала), приходилось отводить его в школу к определённому времени, благо график работы позволял подстраиваться под уроки. Мама всегда была рядом, раз учительница заставила её покинуть класс, мальчик закатил такую истерику, что потом долго не могли успокоить. Но учительница решила гнуть свою линию, видимо она считала, что мальчик не такой уж аутист, или просто её раздражала ситуация, когда нужно задерживаться после уроков, несмотря на то, что ей это отдельно оплачивалось.

Периодически заставляла ребёнка сказать "Досвидания", домой не пойдёшь, пока не скажешь! Ревел, но упёрто молчал, мама возмущалась учительским произволом. Учиться вроде бы получалось, но он только писал в тетрадке, по-прежнему от него нельзя было добиться ни звука.

К концу 1-го класса он уже улыбался учительнице и понемногу научился здороваться, прощаться и отвечать на все вопросы. Даже мама ждала его уже в коридоре, а не за соседней партой - прогресс был налицо. Правда новых учителей также стеснялся, но это уже были земля и небо, по сравнению с его недавним поведением.

В какой-то момент, к третьему классу, маме надоело хождение по мукам в школу. И она захотела перевести ребёнка на обычное обучение, но ничего переиграть уже нельзя было, мол, учиться с другими детьми он не сможет! Будут обижать его, вон какие сейчас шустрые да наглые дети, так что и думать забудьте! Разве только в 10-й класс когда пойдёт, можно попробовать, тогда будет в классе много новичков, и возможно всё получится, но не факт...

Недавно пришлось уйти из прежней школы, в новой школе индивидуальное обучение не предусмотрено, мальчик пошёл в 8-й класс, и что же, коллектив его принял, даже более чем, учится хорошо, весь телефон забит номерами новых друзей. В магазин ходит самостоятельно, готовит всё, от борща, до котлет, даже пельмени лепит и замораживает, причём сам, не спрашивая у мамы, и это в 14 лет! А ведь ещё в 10 лет он не мог, простите, подтереться самостоятельно, маму звал, и не знал как шнурки завязывать.

Печатает вслепую на компьютере, причём лет с 11 где-то. Компьютер вообще был его отдушиной все эти годы и окном в окружающий мир, там он и пропадал почти круглосуточно.

Правда и сейчас маму просит провожать и встречать его со школы, ведь он только в этом году перешёл в неё. Но не у самой школы, чтобы новые друзья не видели.

И что получается, никаким аутистом он никогда не был. Всё это лишь издержки воспитания и вынужденной изолированности от жизни.

Жаль, что столько лет ребёнок мучался, думая, что он не такой как все. И зря только шарахался от окружающего мира. А если бы он до сих пор так и оставался бы собственной тенью?.. Разве мама права была ограждая сына от всего и вся?


promo voogg march 13, 2016 14:59 3
Buy for 100 tokens
Продам жетоны ЖЖЖ за WMR. По 50, комиссия моя.

  • 1
Лучше всего когда ребенок общается со сверстниками во дворе и на улице с детства! )

К социуму надо приучать, придётся.

Знаю одного чувака, который так почти до 40 лет дожил. Социализироваться начал он вынужденно, когда его мама умерла. А до этого сидел у матери на шее и жил затворником.

Мама была не права. Но бывают и противоположные крайности

Ограждать от всего и вся - это мамина задача, охать, ахать, пожалеть, приголубить. Для остального должен быть отец, если его нет, тогда и получается такой перекос

У меня дома всегда было полно друзей сына))

Аутизм это серьёзное заболевание, мозговые нарушения.
А здесь просто вина матери, давшей уродское воспитание.
Сделала ребёнка каким-то Маугли. Непонятно, чего она добивалась и зачем. Возможно, как раз у неё не все дома.

Всё с детства начинается и ребёнок зависит от взрослых.

Очень жаль этого мальчика(

Вот тут размытая грань между аутизмом и особенностями развития обычного ребенка.

Ребёнок должен развиваться нормально и общаться со сверстниками

Семья . дети . и все что с этим связано . Для меня китайская грамота !!!

Надо расширять круг общения ребёнка

Ребёнок должен общаться с другими детьми.

Печальная история

не дай бог такого

ээээ. Вы никогда не видели ребенка - аутиста...

С днём матери в России!!!)

лучшее, враг хорошего..

  • 1