?

Log in

No account? Create an account

Блог обо всем на свете

Ищите и обрящите

Previous Entry Share Next Entry
Купили спиннер? Срочно выбрасывайте!
voogg


Увлечение спинерами стало уже просто повальным. Сегодня не только дети, но и взрослые с удовольствием залипают в новомодный виджет, ловя "крутящий момент". Так ли уж безопасна эта растиражированная игрушка?

Если у вас есть спиннер, проведите несложный эксперимент - подумайте о чём-то интересном для вас, и «посередине мысли» раскрутите спиннер, смотрите на него. Мысли "растаяли". Не выходит думать и одновременно смотреть на крутящийся спиннер. Причём это напоминает провал в мышлении, и даже потом не получается отыскать в голове ту самую мысль, с которой был сбит. То есть, использование этой игрушки крайне однозначно и прямолинейно: крути, залипай, не думай. Такая природа взаимодействия человека и спиннера очень специфическая и, если задуматься, пугающая.

ПодробнееCollapse )

promo voogg march 13, 2016 14:59 4
Buy for 100 tokens
Продам жетоны ЖЖЖ за WMR. По 50, комиссия моя.

так и не понял , а в чём прикол крутить подшипник?

вот сижу сру кручу спиннер и говно не лезет ...блин и правда прав аффтор .а еще нам надо чучхе читать там говорят много правильного написано

причём на их языке

Надо купить себе второй спиннер)

Ты и так уже достаточно тупая.

Чушь какая. Спиннер - игрушка для дебилов, а за мыслительные процессы дебила опасаться не имеет смысла.

хрень полная какое повальное увлечение, у нас в городе ни разу не видел чтобы ктото на виду их крутил, в парках детских и т.п. может все дома их сидят крутят хз, дочери купил покрутила минут 10 с тех пор так и валяется

есть идея получше: берете и отращиваете здоровый дзен. Накрайняк - можно просто прокачать пофигизм до 80 уровня. И никакие спиннеры-фигиннеры не пошатнут душевного равновесия))

Видел )) но не покупал. И в моём окружении обладателей спиннером нет.

Щелканье ручкой мешает думать? Нет. Спиннер тоже. Думаю и кручу, все ок. Может, однозадачным одноклеточным не под силу, я не знаю. Мне норм. Работа заключается в думании. Результаты есть, значит, все ок.

Еще не выбросил, не осознал вреда.

Внучка их не столько крутит, сколько коллекционирует. У них уже конкуренция-у кого спиннер круче:-)))

Не думать хотя бы несколько секунд в день - самое полезное занятие

Заводы по изготовлению подшибников счастливы.....

Хмм... надо купить.

Мне кажется , отнёс столько пишут часто , приписывают то , чего точно нет у этой штуки