Блог обо всем на свете

Ищите и обрящите

Previous Entry Share Next Entry
Майнинг криптовалют на личном опыте. Начало. Часть 1-я.
voogg


Наверное все уже слышали о криптовалютах и как выгоден майнинг криптовалют. Биткоин снова взлетел к 3000$. В связи с этим решил опубликовать цикл статей про реализацию своего минипроекта по майнингу.

Часть 1.
В общем, решил я майнить. Поддался на провокации и решил попробовать. Для реализации была заказана пока одна!!! видеокарта 1080 ti. Заказывать пришлось на Амазон, ибо их просто тупо нигде нет в Украине. Почему одна? Все просто, потому что стремно и больше на данный момент нет денег))). Видеокарта еще в США, надеюсь завтра выедет оттуда Новой Почтой.

Есть альтернатива - заказать у местных продаванов под заказ. Объявления на ОЛХ. Срок поставки до 12 рабочих дней, предоплата и х.з. как оно получится. Называется - отдай деньги чужому незнакомому дяде и надейся на его честность. Поэтому предпочел Амазон.

По плану:

1. Попробовать неделю помайнить на одной карте, используя домашний комп.

2. Потом ожидаю финансовый перевод и тогда заказываю на Амазоне еще две или три карты. А они уже дороже на 100$, соответственно увеличится и налог штата и растаможка((.

3. Пока карты будут ехать, собираю остальную ферму по месту...проблема еще с БП, хорошие тоже не найти. Надо будет купить БП, райзеры, роутер. Все остальное надеюсь имеется на свалке старых компов, у родителей. Там все родственники оставляли свои старые компы компы. Очень надеюсь, что больше ничего покупать не придется.

4. Там же полно всяких деревяшек, можно сварганить каркас.

Часть 2.
Так вот, пока моя видеокарта для майнинга едет из штатов, меня постигло грустное понимание о дополнительных затратах:

- при более подробном рассмотрении я понял, что мой блок питания на 500 W в компе вряд ли будет выдерживать нагрузку с новой видеокартой. Особенно учитывая, как там реализована подача доп. питания на карту (на один разъем, а потом с него же идет распайка на еще один). Поэтому сегодня заказал новый на 750 W, за 5220 грн. Печалька. А в перспективе нужен будет еще один такой.
- оказалось, что имеющийся компохлам не подойдет для будущей фермы на 4 карты, так как материнская плата там имеет всего 3 слота PCIe. Придется собирать все с нуля.

Продолжение следует.


promo voogg march 13, 2016 14:59 3
Buy for 100 tokens
Продам жетоны ЖЖЖ за WMR. По 50, комиссия моя.

Как все сложно

ничего сложного в итоге - просто получай бабло))

вот что биткоин животворящий с человеком делает!

еще и не такое))

Что такой майнинг?

процесс получения криптовалюты, если сильно упростить. Путем вычислительных операций производимых процессором видеокарты, в данном случае

а можно по-русски: майнинг криптовалют - это что?

процесс получения криптовалюты, если сильно упростить. Путем вычислительных операций производимых процессором видеокарты, в данном случае

Пока одни расходы.

без них никак...

Молодец. что взялся, по идее за год уйдёшь в прибыль ! Где денег взял - раскрой тайну

Заработал на предыдущей работе))

Еще 2 года назад просчитывал такие варианты, биткоин уже тогда майнить было невыгодно, тем более на обычных видеокартах

биткоин майнить я и не буду. Буду Zcash. в принципе уже майню, статьи запаздывают по времени

отличное начало, тема для поста!

кот прямо чётко в тему ))

кот для привлечения внимания))) все любят котеек)))

Поздновато, кмк. Стоило поискать специализированную ферму б/у, они гораздо эффективнее.


что есть специализированная ферма? асики что ли?

Продолжай, интересно что получится и какой будет результат.

уже все работает...но об этом в следующих сериях))

несколько лет пара компов работают в распределенных вычислениях
насколько могу судить, это тоже что и майнинг криптовалют, только мне ничего не платят, т.к. занимаюсь чистым альтруизмом для людей, которым требуются большие вычислительные мощности для научных целей

я понимаю, что в процессе майнинга что-то вычисляется, но "что?" - для меня загадка. с РВ все уже разжеванно, известно и понятно, так-что можете разную древнюю лабудень не писать

с одной, да даже пятью видюхами, много навряд ли насчитаешь. для заметного эффекта, на мой взгляд, потребуется ферма от 30-50 видюх. и очень желательно на халявном электричестве.
в РВ некоторые ребята-админы подключают целые сети на сотни машин, у них и результаты существенные
а так за эл-во заплатишь, да пару сникерсов купишь, вот и весь выхлоп за месяц
и хорошо если видюха не крякнет от усердия - такое с ними бывает при усиленной работе.

про пару сникерсов речь не идет, потому как ферма хоть и из 4х, но топовых видеокарт. Ну как..."пару сникерсов" для всех это разные суммы. За такие пару сникерсов не один миллион людей живет в СНГ, а еще больше людей получают меньше, чем пару сникерсов с такой фермы))

"обалденный" бизнес-план

Еще месяц назад моя 1060 давала мне по 170-200 р. в сутки на найсхеше, теперь же не более 90 рублей..Походу майнинг фсё...За полторан в месяц я не готов тратить ресурс системы...

да, не спорю, доходность сильно просела, но поэтому ферма собирается на 1080 ti. И комп отдельно - ферма отдельно.

?

Log in

No account? Create an account