Блог обо всем на свете

Ищите и обрящете

Previous Entry Share Next Entry
Прихоть подружки или в этом реально что-то есть?
voogg

Предыстория. Ну чтоб вы понимали.

Когда-то было дело, работал я на такой работе, где телефон, который в нормальном режиме работает около недели от одной зарядки, разряжался чуть быстрее. За пол дня. От звонков. Это длилось около года. Потом поменял работу.

За это время у меня сложилось стойкое отвращение к телефону. Ну совсем стойкое. Совсем отвращение. Мой нормальный телефонный разговор длится минуты 4.

Иногда мы с подружкой не вместе. То есть она едет к своим родителям, а я или дома или к своим. Не в этом суть.
Так вот она мне тут заявила, что я ДОЛЖЕН звонить ей хотя бы раз в день. И что для нормального любящего человека это вообще не должно вызывать вопросов или какой-то тени сомнения! А так как я этого не делаю, то я, естественно, кАзел, и бесчувственный чурбан и, конечно же, не люблю ее.

Все мои объяснения идут в жопу не принимаются.
А я вот чето остаюсь при своем. Что телефон надо использовать на 95% по делу. А еще у нее телефон не очень (в этом я тоже виноват, не отговорил от покупки) и я еще и напрягаюсь что бы понять, что она говорит. Кароч это все оооочень раздражает.

А Вы какщитаете???? Реально надо звонить раз в день?

promo voogg март 13, 2016 14:59 3
Buy for 100 tokens
Продам жетоны ЖЖЖ за WMR. По 50, комиссия моя.

  • 1
я тоже обижаюсь, если муж не звонит)

То есть если один день не звонил, это уже обидно?

это все - кранты!!!... и обидно и еще раз обидно и еще раз... и так до бесконечности)))

Раз в день-надо)

Кому? Телефонной компании?

У меня разговор ещё короче. Терпеть не могу болтовню по телефону.

у нас как-то без всяких обид само собой сложилось так, что если мы не вместе, то минимум раз в день созваниваемся или хотя бы в чате общаемся

Зачем звонить при наличии ватсаппов-вайберов? Написать пару слов куда как проще.

это не катит для них

Ну да, мозг выносить в переписке сложнее, факт :)

Ага, надо ж вспоминать как буквы выглядят.

Не в этом деле. Переписка, в отличие от телефонного разговора - может быть растянута во времени, отвечать можно не сразу, а когда появилось время.

Ну да. Пока букву вспомнишь, пока найдешь, пока нажмешь времени уходит прорва.

а) не должен
б) и она не должна злоупотреблять своим правом позвонить вам.
Звонок - это роскошь, как и человеческое общение в целом. Растрачивать ее просто так неправильно. (Счастливая жена уже 26 лет.)

Та пошли ее на. Она тебе хочет на голову влезть.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account