April 10th, 2016

Кремлёвские тёлки

Оригинал взят у kungurov в Кремлёвские тёлки


Блогосфера увлеченно обсуждает слив панамских бумаг. В целом мнения распределились следующим образом:

- Караул, друзья Путина воруют миллиардами баксов! – вопят несогласные.

- Ничего не докажите! Ни на одной бумаге нет подписи Путина! – огрызаются 85-рублевые охранители.

- Ну, воруют. И чо такого? Они же Путин  – им можно, – позевывает остальная россианская биомасса.

Пока Центр по исследованию коррупции и организованной преступности (Organized Crime and Corruption Reporting Project, OCCRP) не слил новую порцию о…ительных историй, поглядим, что есть в его архивах. Из недавнего – исследование, касающееся женщин Путина. Можно, конечно, считать, что это личное дело царя: кого хочет – того и лобзает. Вот только, судя по всему, чувственные утехи престарелого мачо в копеечку влетают налогоплательщику.Collapse )


promo voogg march 13, 2016 14:59 5
Buy for 100 tokens
Продам жетоны ЖЖЖ за WMR. По 50, комиссия моя.

Сходили в ЗАГС..

Вчера мы с подружкой ходили подавать заявление в ЗАГС. Ходили, но заявление не подали..
Как оказалось ЗАГС нашего района такой убогий, что просто капец. Совдеп в самом гнетущем его проявлении. Невеста получила по щам, за то, что не знала об этом и шла потом немного нахохлившись.
Кароч я ей выдал задание обойти несколько ближайших ЗАГСов, чем она и займется на следующей неделе. Вместе мы еще в центральный зашли посмотреть, тоже не фонтан, но получше.
Отака фигня, малята.