Блог обо всем на свете

Ищите и обрящете

Previous Entry Share Next Entry
Во сколько обойдется авто из США
voogg


В последнее время все чаще попадаются объявления от посредников о продаже б/у авто с аукционов в США. Цены указываются заманчивые. И тут как раз знакомый волею судеб протестил эту услугу, как говорится "от" и "до". Приобрел авто с американского аукциона через посредников. Сразу оговорю, что история будет интересна только жителям Украины, так как дорогие россияне, у вас б/у авто и так дешевле))).

Итак, история приобретения Хонда Аккорд EX 2015 г.в. жителем Киева, пробег 7800 миль, одна царапка на бампере. Привожу практически "как есть", орфография и стилистика автора полностью сохранена.

"был наслышан о льготах при растаможке и о том, что из штатов тянут авто, заинтересовался. случайно знакомые посоветовали людей которые помогают привезти авто - буду называть их посредник. встретились, посредник в кратце обьяснил как все работает, посоветовал как можно точнее определиться с бюджетом покупки и искомой машиной. для того, что бы можно было иметь представление об ассортименте авто дал сайт одного из нескольких автоаукционов сша.

самой простой посчитали навигацию на копарте (там что бы смотреть не нужно региться, имеется очень мощная система фильтрования ибо машин в продаже более сотни тысяч). сразу скажу, что для покупки нужно региться, помоему иметь определенный депозит на случай отказа от купленной машины - что бы тебя могли наказать за это американским рублем:) ) кароче без партнера в сша (посредника) считаю приобретение машины не реальным. кроме копарта есть манхайм и еще парочку труднозапоминаемых названий на которых мне пообещали искать то что мне поойдет по описанию и бюджету. сразу скажу, что поис машины входит в стоимость услуг посредника, но я так же искал ее и самостоятельно, и поитогу мы почти одновременно нашли один и тот же аккорд.

1. аукционы в основном продают битые машины, но есть и целые. для этого в поиске выбираете авто normal wear или minor scratches (без повреждений или с царапинами). задаете год выпуска - я делал 2013-2016 и обьем двигателя. обьем очень важе при растаможке. в идеале до 2х литров, больше рассматривал аккорд 2.4 или камри 2.5 машины от 3х литров растут в стоимости растаможки в геометрической погрессии и просто их растаможка у нас будет стоить больше стоимости авто на аукциооне... иногда намного ))

2. если выбрали авто или вам посоветовал посредник, то определяете ему потолок для торгов. машины которые стоят на ауке имеют дату и время торгов онлайн. до начало торгов аккорд 2015 может стоить 100 дол. в течение торгов (все идет оччень быстро и важна даже скорость вашего инета что б делать ставку, она вырастает)

3. если вам везет, то посредник (авторизированный на всех этих аукционах и имеющий историю покупок) покупает ваше авто.

4. в течение 3х дней копарт (я купил авто именно там) ждет поступления оплаты. тут у меня был трабл. мне нужно было перечислить 15.6 куе. и инвойс копарт формирует автоматом и он один. перечислять от нас валюту помоему было можно до 6 куе в год (исключение образование и лечение с соответствующими доками). посредник сказал взять еще 2х физ лиц и тит в определенное отделение беня-банка (они через него уже делал платежи) и сказать что нужно отправить 15.6 но нас 3 человека так что пусть разабьют на 3 платежа и обязательно указать везде номер лота и фио будущего владельца. нас послали нахер ... нельзя нбу запрещает. поехал в другое отделение беня-банка (там бываю по работе, платиновые карты. вип клиент, девочки знакомые и прочее). нас поняли сделали 3 платежки. что б они ушли нужно открыть условно валютный счет, полажить туда уе, отправить платежку, в днепре их финмониторинг их смотрит и если все ок - выпускает. первая (моя) прошла на ура за пару минут.. остальные чета долго ждали потом отзвонился мониторинг и сказал что бабло не удет иба нельзя по 1му инвойсу... кароче 10к застряло на выходные в банке, (платили в пятницу). в начале недели с других отделений так же не удалось отправить. был в шоке - треть денег ушла, остальные нет и те что ушли непредставлял как вернуть. ругал посредника. он говорил что до этого все было ок и это форссс. посредник поитогу подключил партнеров с сша. выставили 2 инвойса с разными номерами, платежи прошли, потом они их по номеру лота и фио покупателя закинули на копарт и они согласились отдать авто.длилось полнедели, половина нервных клеток умерла ((
почему важно оплатить в течение 3х дней - дальше идет пеня за стоянку авто. непомню 50 или 100 уе в день. после недели если денег нет сделку анулируют и с баланса покупателя (помните говорил про регистрацию и депозит) снимают что то до 2куе и прощаються.

5. включаются партнеры посредника, забирают авто и транспортируют в порт отправки. причем цена не зависит от того авто на ходу или везут на лафете (помоему) - 1 уе = 1 миля. у 1го аукциона очень много площадок по всей америке и в инфо про машине стоит место ее нахождения - гугл в помощь смотрите расстояние до нью йорка (эти уплывали оттуда). мое авто было в 400-500 миль. есть расстояния более 3000 миль. стоимость траснспорта ясна )

6. машину в порту партнеры ставят на свою площадку. их отправляют контейнерами (думаю 45фут). влазит порядка 3х машин размером с аккорд или 4 поменьше. для них и для вас выгодно за какоето время просто что бы набрались машины и они уехали своим контейнером. для вас выгода около 300 уе. незнаю какое критическое время стоянки там - моя стояла 2-3 недели вместе с форд фьюжн\мондео, и ждали еще авто. недождались. уехали в сборняке скем то еще и скиду на дорогу не получили. в контейнере снимают колеса, ставят на посдтавки, крепят ... как то так. если сухогруз не тонет то поидее с вашим авто все будет ок ))

7. месяц времени и судно в одессе. разгрузка от 1 до 7 дней. ставят колеса, идет на площадку к так называемым брокерам. они потом вывозят его за переделы порта и вручают вам с ключами. уроды полные, ничего неделая (разгрузили, поставили колеса, отдали вам - стоят 500 уе без разговоров). без них нереально забрать авто с территории порта )))))

8. когда корабль в порту второй брокер (будет растамаживать) информирует вас через посредника о предварительной стоимости растаможки которую нужно внести на реквизиты ДФС в гривне. он стоит так же дорого, но старается удешевить вам растаможку посредством поддельных счетов с копарта (занижая инвойсовую стоиомсть). если реально получиться - стоит того... но вне зависимости получиться или нет его таксу вы оплатите )

9. чек об оплате отдаете посреднику и можно стартовать в одессу забирать авто. могут предложить рассказать что к чему и едьте сами. НЕДАЙБОГНЕРЕАЛ )) за 100 уе посреник едет с вами в одессу, дорога за ваш счет, говорит что и кому микро дать в порту на пункте ДФС что б в акте осмотра авто появились царапины, вмятины, следы использования по всему кузову авто. (потом в теории поможет брокеру дешевле растаможить). дает документы по которым авто под таможенным контролем но еще не растаможено но может самостоятельно ехать в киев и там растамаживаться окончательно. после этого встреча с брокерами порта и расчет и получение авто.

10. дорога в киев.

11. растаможка около салона мерса на столичке. в моем случае таможня уперлась и поддельный инвойс со стоимостью в 10куе не заканал. по своим индикативам оценили в 19куе. что б выйти из ситуации обратились к экспертной оценке (минус ещ мои деньги). експер ты с бооольшим трудом дали цену 14 куе. доплатил на счета ДФС разницу. заплатил брокеру. заплатил за стоянку на гостаможне какойто товке-уроду-присоске около 800 грн за несколько дней. офис-ларек товки-кровосиси находится прям при вьезде на таможню ... ржу .. победили коррупцию )

12. получил в итоге комплект доков - тайтл (амриканский техпаспорт в котором инфа о постановке и снятии машины с учета в сша, был с самого начала), св-во о регистрации трасп засобу (факт растаможки), ГТДшку.

13. столкнулся с необходимостью сертификации американских авто. ПРОБЛЕМА. немного попустили щас с стеклами и ремнями, но фары типа не подходят. была масса вариантов - от дебильного - так вазьми и поменяй за 2куе все фары, до давай временно заколхозь под задним бампером противотуманку, отключи жолтые боковые габариты, выведи кнопку в салон, вмещшайся в проводку, поедь в житомир и получи сертификат за 4к грн. нашол людей. сегодня забрали машину и все документы (чувствовал себя как дибил в этот момент :) ), завтра вернули авто вместе с сертификатом во дворах на харьковском (чувствовал себя бесконечно счастливым). по легенде они ставят правильные фары, едут проходят сертификацию, потом перекидывают назад. знаю точно что передо мной сделали сертификат на фолькс СС и форд фьюжн, потом моя хонда ... у них что склад всех фар мира на все модели авто ?! пиз%%ж ))) но я не в обиде, даже рад что никто не лазил в светотехнику и я получил сертификат.

14. привез в мрео тайтл, св-во про рег-ю ТЗ, ГТДшку, сертификат. врать не буду был в субботу и у знакомых. (сертификат получил в птн вечером, а в св-ве про рег-ю ТЗ было написано что после растаможки у меня есть
10 дней что б ста ть на учет в гаи, дальше машина может ездить только по стоянке или по гаражу. если остановили - штрафплощадка евакуатор и снова же - стоянка\гараж). суббота был день девятый, вскр 10й и дальше чемодан-вокзал-стоянка. потому поехал в сб к знакомым. сервисный центр гаи в паре со знакомыми это песня ) отдал доки, выпил 1 лате, вернули доки, был 5 мин у экспертов, вернул доки с печатью, выбрал номерок из недорогих, пошол в кассу оплатил ПЕРВУЮ постановку на учет в украине - а это от 3 до 5 % от стоимости ГТД. снова прощай бабло ...

15. номера на руках - вешай и езди )
как то так )"

А для тех, кто дочитал до этого места, немного подробностей о затратах:

"поехали:
14500 авто куплено на ауке
1100 услуги аука (берут от стоимости если авто в 2 раза дешевле будет в 2 раза меньше)
100 услуги посредника за проведение покупки (ночь не спал не ел ставил ставки)
500 доставка в порт по сша
1100 море до одессы (могло быть 800 если б уехали 3 машины в контейнере посредника, но никак не отследить потому мб развод)
200 реально непомню что нет под рукой бумажки )))
500 услуги посредника тотал
100 командировка с посредником
500 забрать машину с морпорта одессы (плакаю, но иначе никак... про коррупцию уже писал)
500 таможенный брокер (невышло сделать растаможку за 4к как обещали сделали за 5 но гонорар не изменился)
250 эксперты что б доказать что авто стоит 14к
5000 растаможка тотал
30 стоянка на таможенном складе (проклял эту товку :) )
500 сертификат соответствия (лучше варианта не нашел)
540 первая постановка на учет в украине

итого 25500
из того, на что не рассчитывал - 1к + к растаможке, 250 експерты, 500 сертификат, 30 стоянка и как ни странно я тупа ЗАБЫЛ что это будет первая регистрация (в голове было что авто б\у) 540. в общем расчитывал еще на 2300 дешевле...
хорошо или плохо - авториа етс в помощь
комплектация походу ех-л, пробег при покупке 7800 миль
есть странности - как небыло у меня в срв 2008 кнопки складывания зеркал так нет ее и в аккорде 2015. ну и комп на аглицком, большими мили, маленькими километры на спидометре (вабще не парит), расход мили на галлон (расход перещитывал пару раз в 2008 году потом решил что мне не интересно).
из плюсов - серая машина и серый кожанный салон. не видел таких у официалов. по опыту бежевой кожи в срв могу сразу сказать - не будет так превращаться в гамно и пачкаться, после эксплуатации не будет видно прожилок как на черной коже. кароче салон бомба - в теории ничего не видно и выглядит светло и просторнее чем черный. вторая боковая камера как игрушка )
ну и чисто гипотетически греет факт американской сборки а не китайской ) но это лирика )"


promo voogg март 13, 2016 14:59 3
Buy for 100 tokens
Продам жетоны ЖЖЖ за WMR. По 50, комиссия моя.

  • 1
По своему личному опыту могу смело утверждать:
Если и брать автомобиль из США, то лучше всего остановить свой выбор на автомобиле американской марки. Покупая "европейца" или "японца", выпущенного для американского рынка, в 90% случаев можно столкнуться с проблемой запасных частей, которые отличаются крайне негуманным ценником (в сравнении с автомобилями для европейского или японского рынка), совместимости (запчасти от "европейцев" или "японцев" банально не подходят, особенно актуально для расходников, оптики и кузовщины) и деффицита (просто так в магазине не купить, приходится заказывать с долгим сроком ожидания).
При этом с чистокровными "американцами" такой проблемы нет, особенно с распространенными. З/ч на тот же Додж Караван или Шевроле Тахо купить можно без проблем. Оригиналы, аналоги, б/у - очень часто есть в наличии (или хотя бы на складе со сроком меньше недели) и по нормальной цене.

Хонда не ломается, даже американская

Извините, я из Мордора. А что у вас с ценами на авто, что такое имеет смысл? У нас возили одно время авто из US, но это было давно и у нас побочные расходы выходили много ниже (я с Германии когда то гонял, но и на расценки из US в курсе), но у нас под гнетом кровавого режима везти Аккорд из Штатов за почти 26 килобаксов.... это за гранью .... а еще говорят, что у нас зарплаты больше чем у вас ....

По сравнению с Мордором))))) у нас полный ахтунг с ценами на авто и на бензин, при этом, как вы правильно заметили уровень зарплат (я уж молчу про пенсии) много ниже. По моим оценкам цены на авто на 30% больше российских. Причина: почти полное отсутствие автозаводов, плюс ипанатические налоги на ввоз (официальный в том числе). Вот сейчас растаможку немного уменьшили и народ пробует тянуть тачки из-за бугра.
Но, опять же, как мне кажется, одинаковые позиции у нас хоть и дороже, но сборка получше российской будет, это моя субьективная мнюха))

(no subject) (Anonymous) Expand
А сколько стоит такая машина на вторичном рынке? Есть ли профит тратить 11500 дополнительно при цене 14500? Ведь в Европе тоже Аккорды продают. Я тоже присматриваюсь к Аккорду, у меня сейчас Инсайт 2011 года, брал в Голландии. Но присматриваюсь именно к Аккорду гибриду

www.mobile.de Вам в помощь

Хочешь авто из США? Переезжай жить в США!

ну да, хороший совет)))

Ну 😎 я равнодушен к автомобилям)))

Хорошая машина! Мои поздравления автору!

из Западной европы наверное дешевле перегнать?

предполагаю что да, однако пока есть реальный опыт из США.

(Deleted comment)
цены совсем не маленькие

классная машина

Сложно представить более дебильную схему,с покупкой неизвестно чего,авансовыми платежами,оплатой услуг огромного количества паразитов,думаю это связано с первобытным состоянием авторынка Украины.В прибалтике такие схемы работали в 90-ых.Не проще за эти 25 000 купить нового рав4,кашкая,црв,в средней комплектации,или добавив ещё 5000,в топовой?Новая машина,5 лет гарантии и никакой мозгоёбки.

Не любитель авто)

Свои надо покупать на Ижевском заводе! )

  • 1
?

Log in

No account? Create an account