Блог обо всем на свете

Ищите и обрящете

Previous Entry Share Next Entry
Ламерское сравнение видеокарт
voogg
У родителей остался мой старый комп. Пользуются, чо. Но я то уже привык к несколько другой скорости реакции. И поэтому, когда приезжаю в гости, он немного делает мне нервы. Самым слабым звеном в конфигурации старого компа считаю видеокарту, это GeForce 9600 1Gb от Asus. Остальное все более менее.

И тут родственники отдали на хранение свои старые компы. У меня возникла мысль покопаться в их начинке. Все равно стоять они будут долго без дела, так почему бы и не воспользоваться. Вытащил и поставил себе планку оперативки, тут и сомнений нет. А вот видеокарта вызвала массу вопросов. Это оказалась GeForce 9800 512Mb от Gigabyte.

Долго думал, лучше она моей или нет. Вроде бы серия новей, но 512 Мб против 1024 Мб видеопамяти очень смущали. В первую очередь у меня возникла мысль установить сразу 2 видеокарты, благо слот свободный был. Это я про SLI режим. Но, покопавшись в инете понял, что никакого SLI не получится. В остальном же информация была противоречивой и я решил все проверить сам. По моей видюхе на 1 гиг было вообще написано, что это чисто маркетинговый ход, так как дополнительные 512 Мб видеопамяти ничего не дают.

Скачал 3DMark. Воткнул сразу обе видеокарты. Между прочим система их корректно определила и они обе отразились в перечне установленного оборудования. Результат:



Оставил одну GeForce 9600 1Gb от Asus. Результат:



Оставил одну GeForce 9800 512Mb от Gigabyte. Результат:



Итак, как видим, смысла в установке сразу 2х различных видеокарт нет никакого. Будет только повышенное энергопотребление и шум.
А смысл заменить GeForce 9600 1Gb от Asus на GeForce 9800 512Mb от Gigabyte действительно есть. Прирост производительности будет, хоть и небольшой.


promo voogg march 13, 2016 14:59 3
Buy for 100 tokens
Продам жетоны ЖЖЖ за WMR. По 50, комиссия моя.

  • 1

Да, не профессионал, но зато большой любитель)))


ну дык название говорит само за себя)))

Сри режим лучше всего в одинаковых картах

Надо бы ещё чемнить погонять. 3D марк в одно жало не даёт хорошую выборку

не то, что лучше, он вообще возможен только в одинаковых видюхах, поддерживающих сли

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

деньги на ветер в обоих случаях

в смысле? херовые видюхи?

а режим sli кто включать будет ?
«Альтернативная обработка 2»
и не забудь включить индикатор sli



Edited at 2016-11-17 06:02 pm (UTC)

а смысл его включать было?

а так по скринам одна работает. попугаи вылизаны под sli.


сли работает только на одинаковых видюхах, поддерживающих сли

у тебя обе gt должно работать.
хотя не даст работать разный обьем оперативы.
это основная проблема.



Edited at 2016-11-17 06:29 pm (UTC)

сайт нвидиа говорит и показывает обратное

Оперативки побольше поставь и будет тебе счастье.

после определенного момента добавлять ее нет смысла, ибо использоваться она не будет

Выкини это дерьмо

дари хорошее, я выкину))

на этом говнопроцессоре в тестовой платформе и лУчшая видокарта покажет скромные результаты

а чем он плох?

Бгг)
где ты откопал эти артефакты древности)
еще и 3ДМарком тестить это говнище)
дохли как собаки из за того что горячие, и кулеры вечно пылью забивались
а юзерам пофиг на это, никто компы не чистит, приносят уже когда все там паутиной покроется и видюха сдохнет вместе с блоком питания)
отвал чипа - полоски, точки и на свалку
Хотя от Rаdеоn еще горячее были и дохли быстрее


во первых им сто лет в обед, покупались в те времена, когда были ТОПовыми. Во вторых представь сколько лет этой видюхе а она херачит и не перегревается и не ломается, хотя я тоже не убираю пыль, и потом: сколько тебе принесли на ремонт? 10 - 20? а сколько тысяч не принесли? так что аргумент не засчитан

  • 1
?

Log in

No account? Create an account