Блог обо всем на свете

Ищите и обрящете

Previous Entry Share Next Entry
Это трындец. Или как я покупал машину.
voogg
Забегая наперед...машину я таки купил.
Вот эту:



Продавалась она в славном городе Одесса.
Перед покупкой я нашел человека, который занимается осмотром машин перед покупкой. С ним была долгая история, рассказывать не буду, но в итоге он на своем авто поехал в Одессу смотреть машину.

Посмотрел, отзвонился мне, говорит, что машина более менее, и за неимением выбора можно ее брать.
Пришлось мне скакать на автовокзал и брать билет до Одессы.
Выезд был вечером, всю ночь я ехал на автобусе.
По приезду я ожидал, что мой человек, назовем его Макс, заберет меня с автовокзала. Но не тут то было. Он забрал меня аж через 3 часа, в течении которых я бомжевал по вокзалу. Естественно на меня косились работники вокзала, типа, а не бомж ли я.

В общем, через 3 часа Макс подъехал. На чем бы вы думали? (Надо сказать, что Макса до этого момента вживую я не видел ни разу, нашел я его по интернету)
О да, вы наверное угадали. Он был на порше 911.
Представляете себе лица продаванов, к которым подкатывает смотреть тачку порш?)))))

В общем поехали мы в сервисный центр, бывшее МРЭО. У нас же покращання. Все по другому теперь. Ну и прождали продавана там еще часа 3. Тот не спеша сьездил на мойку, помыл тачку и приехал. И тут начался тот самый трындец. Переоформление машины. Это происходило с 12.00 до 18.00.
Везде развешена информация, что никакой коррупции, не верьте помогалам, быстрее не будет и т.д. Это же транслируется на ж/к экранах.
На деле везде помогалы. Нам помогал знакомый Макса, который, как я понял, ускорил нам всего несколько процедур. Конечно за деньги. Но он работник этого центра!

Что ускоряют помогалы другие..думаю ничего. Только деньги берут с клиентов.
Все это время, надо сказать, оформлением занимался Макс, подзывая меня только тогда, когда нужна была моя подпись.
В итоге все закончилось в 18.00. Когда продаван узнал мои планы ехать домой (700 км) он покрутил пальцем у виска. Прикол еще в том, что я за рулем последний раз сидел лет 10 назад. Бессонная предыдущая ночь в автобусе не придавала бодрости. Ну и целый день на жаре и вот это вот все.

Но у меня принцип: глаза боятся - руки делают.

Через 10 часов езды я был в постели у себя дома. Надо сказать что уже под конец пути я реально с трудом держался, что бы не заснуть.

promo voogg march 13, 2016 14:59 3
Buy for 100 tokens
Продам жетоны ЖЖЖ за WMR. По 50, комиссия моя.

Машина отличная, но сколько непонятных мне сложностей.

Класс! У меня тоже Хонда, но CRV
Оформлял 15 минут, правда. Цена вопроса - 500 руб.
Было это 6 лет назад

У нас в хохляндии за 15 минут не реально. И если бы не знакомый, за день бы не успели. И стоит это нааамного больше. Официально около 1200 руб (на ваши).
CRV зачет. Но у нас машины почти в 2 раза дороже чем у вас))). Идем в европу)))

(Deleted comment)
Спасибо, а какая хонда и почему продалась?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Ну ты герой!!!!

я я))
рифмовать не надо))

МАшинка хорошая, главное чтоб теперь удовольствие приносила после всех этих проблем)

Ну уже очень помогла и еще наверное очень пригождаться будет))

ох, покупка машины, а особенно оформление - это всегда такой геморрой :(

Да вот некоторые пишут, что у вас все просто и дешево.

классная тачка

Долго выбирал))

Все ведь хорошо закончилось! С новой машиной!

кстати нормальная машинка, рабочая лошадка как ни крути.

надеюсь, что будет с ней все ок.

Интересная история. И поездка того, судя по всему стоила!) Поздравляю с покупкой!

Спасибо. Ну результат есть. Посмотрим как дальше будет.

Одесситы - хитрые люди...

Та шо вы гаварите?))))

я не автомобилист и просто поздравляю) надеюсь, выспались?)

Спасибо, теперь уже выспался))

тачка хорошая-поздравлямс, не знаю как в других регионах России, но в Москве это делается намного быстрее -1-3 часа, за мани наверно можно еще..., но сам ни разу не пробовал...а чего не сгоняли в автосервис ? компрессию померить, поднять, ходовую посмотреть/пощупать/покачать ???...

Это все делал Макс. Плюс сканировал бортовой комп на ошибки и отмотку пробега. Я конечно этого всего не видел, но человек он в своей отрасли оч. известный, дорожит репутацией.

Поздравляю с покупкой! У нас в Одессе продавцы хорошие. Уверенна, будет классно ездить :)

Спасибо. У вас в Одессе полно жуликов, все ругаются))))

Рисковал конечно. Хорошо, что хорошо кончается.
С машиной))) Хороша)))

?

Log in

No account? Create an account