Блог обо всем на свете

Ищите и обрящете

Previous Entry Share Next Entry
Майнинг криптовалют на личном опыте. Продолжение. Доходы и расходы. Часть 5-я.
voogg
Ферма.JPG

Итак, ферма была полностью собрана и запущена, можно поговорить про доходы и расходы. Сначала с настройкой майнера были проблемы. Решено первое время майнить специальным майнером(прогой) от портала найсхеш, с помощью которого реализована схема получения биткоина для нубасов. Эта схема крайне проста. Но подозреваю, что крайне невыгодна. Майнер-прога от найсхеш сама выбирает наиболее прибыльный алгоритм майнинга и начисляет сразу биткоины по текущему моментальному курсу. По сути при таком раскладе майню даже не я, я просто сдаю в аренду мощности другим майнерам, у которых нет оборудования. Называется это все - облачный майнинг. Можно просто купить мощности на портале найсхеша и майнить нужную крипту.

При такой схеме майнер зависал раза 4 в сутки точно. Приходилось лезть и перезапускать майнер, а зачастую и всю систему перезагружать. Особенно не прикольно это делать ночью. Но после долгих экспериментов, в настройках этого майнера был выбран всего один алгоритм по майнингу криптовалюты Zcash. Остальные алгоритмы были убраны и теперь ничего никуда не переключается. В таком режиме за две недели круглосуточной работы не было ни одного сбоя. Включил и забыл.

Когда появится свободное время и желание, а этот момент уже зреет, я скачаю и настрою майнер для майнинга на пуле, то есть именно Zcash, который буду потом продавать на бирже за биткоин, а потом биткоин менять на гривны. Предполагаю, что так профит будет больше, хотя злые языки говорят, что с учетом комиссий за каждую операцию - будет тоже самое.

Все комплектующие фермы обошлись в 135 000 грн. Да, можно было немного уменьшить затраты за счет увеличения сроков поставки. Хотелось здесь и сейчас, поэтому переплата имела место быть.

С моей скоростью майнинга я получаю выплаты в биткоинах один раз в неделю, потому как для выплаты надо набрать определенную сумму. В первую неделю я вывел на карту Visa 2100 грн. После второй недели я вывел 2200 грн, курс биткоина был больше.

Энергопотребление фермы 1 кВтч, стоимость которого 1,68 грн. Нетрудно посчитать, что за две недели стоимость электроэнергии составила 564 грн.

Итого чистый доход с такой фермы за две недели составил 3736 грн. Эта сумма окупила все мелкие комплектующие. Осталось окупить видеокарты и блоки питания. Надеемся и верим))). К слову, оператор на кассе в супермаркете у нас получает меньше за месяц.

Да, доход с текущей недели будет меньше, поскольку приближается 1 августа, решающий день для биткоина и всего мира криптовалют. Поэтому биткоин взлетел в цене, а zcash упал. Что будет после первого августа - не знает никто, будем посмотреть.

Как перейду на новую систему майнинга, и каковы будут доходы после первого августа - смотрите в следующих сериях.

promo voogg march 13, 2016 14:59 3
Buy for 100 tokens
Продам жетоны ЖЖЖ за WMR. По 50, комиссия моя.

а что первого августа будет?

будет так называемый сегвит биткоина. Есть проблема - долгое время проводок транзакций битка. С помощью сегвита собираются ускорить проводки, но надо что бы все майнеры перешли на новый протокол. Если этого не будет, биткоин разделится на две криптовалюты.

Спасибо за подробности. Удачи в этом странном деле.

Ощущения: шило на мыло)

На таком предсказуемом рынке сверхприбыли ожидать глупо.

Блин, для меня сумма астрономическая (135 000 грн), но была бы возможность - поучавствовал. Удачи и поскорей отбить своё!

ну вот был интересен этот эксперимент, посмотрим что будет дальше.

Только у мну впечатление что весь тренд майнинга замутили производители видеокарт? :)

производители видеокарт тоже не верят в майнинг, иначе масштабировали бы производство до исчезновения дефицита)). А весь тренд пошел после резкого подъема курса крипты, а вот кто влил в нее бабло, это вопрос...может и производители видеокарт)))

интересно, но повторюсь, вложить эту же сумму было бы не менее прибыльно

а повторись еще раз, во что вложить?

Познавательно для тех кто интересуется темой крипвалют

~310000 тыр вложил
8600 заработал за две недели.
~17500р/мес.
Если брать за основу 17500/мес. выходит 1.5года окупаемость, если ничего не упадет в цене и не выйдет из строя оборудование.
Цифра не вроде и не впечатляет, но создать биз. в офлайне с 300к., да и еще приносящий гарантированный доход со старта - еще сложнее.

Многовато "если" получается. Доход со старта - это конечно хорошо, но вопрос - сколько это всё проживёт. За полтора года много чего произойти может. Неизвестно даже, будет ли биткойн существовать через полтора года. А если и будет, то с каким курсом?

Я тебе в прошлой теме еще сказал, радуйся если за полтора года отобьешь вложения, это в идеале, но по мере будуд возникать проблемы

Около 100% в год (при сохранении текущей ситуации, что не факт) очень высокая доходность - намекает на пирамиду.


Какие 100%? 66% и это максимум в замороженном состоянии.

135 тысяч!? И за сколько они отобьются?
АО МММ! куплю жене сапоги!...

310000 рублей за ферму! Это за сколько же видеокарты покупались? Кстати, не знаю что там будет с криптой, но видеокарты уже стали дешеветь. Сейчас на CU такую же 1080ti можно купить за 756,30 евро.

Edited at 2017-07-31 02:06 am (UTC)

Что-то даже не из высшей математики или квантовой физики, а из китайского языка

Стало быть 7500 в месяц, 135000 будут окупаться полтора года, это при условии, что скорость майнинга останется той же, что исключено. Короче, крайне сомнительное капиталовложение

пусть быстрее пойдет прибыль реальная!

?

Log in

No account? Create an account