Блог обо всем на свете

Ищите и обрящете

Previous Entry Share Next Entry
Эффективность российской авиации
voogg


Если абстрагироваться от морального аспекта, а рассмотреть только целесообразность, то как-то печальненько все. Обсуждаемый сейчас авиаудар российских ВКС привел к гибели трех турецких военнослужащих. И 11 раненых. Я конечно совсем не спец, но что-то тут не то..

То есть была задействована масса народу на разведку, передачу координат, согласования, организацию вылета. Потом самолеты взлетели, потратили горючку, потратили боеприпасы, вернулись назад... Сколько стоило данное мероприятие? Предполагаю, что не один десяток тысяч долларов. И каков результат. Три убитых 11 раненых. И это все? Ради этого используется авиация?

В украинском конфликте авиация тоже показала свою полнейшую несостоятельность. Попросту сбили все, что летало. Хватило ума прекратить эту бесполезную трату ресурсов и человеческие жертвы ( пилотов).

Так нужна ли авиация вообще? Вот если в Сирии у оппозиции появятся средства ПВО, то там тоже эти летуны быстро прекратят свое существование. Или только для борьбы с полудикими ОПГ она нужна?

promo voogg march 13, 2016 14:59 3
Buy for 100 tokens
Продам жетоны ЖЖЖ за WMR. По 50, комиссия моя.

  • 1
Авиация конечно нужна. Во-первых не все возможные противники достаточно современно вооружены. А во вторых после подавления ПВО Авиация начинает наносить совсем уж разрушительные удары.

сейчас такие ПЗРК, что не представляю как их подавить можно...

С пзрк нк высотный бомбер не поохотишься)))

на высотный да, зато Су-шки можно сбивать массово...

Ага, особенно с учётом того, что Сушки ниже 5 километров не опускаются. И где таких профессиональных плакальщиков берут? Даже нет упоминания, что лучше было потратить эти деньги на пенсии и больницы. Неуч...

ты сказочный долбоёб....

хохлы говноумельцы во всем - и строить им лениво, и работать на общество не в кайф - вдруг кто заживет лучше.. вот в свой личный огород кизяк бомбометать, во это здорово.

А по сути записи можете что сказать?

у меня все всегда по сути: так. есть, например израильские летчицы - гроза небес, есть российские "стрижи" - быстрые как мысль и есть хохлярские говнометатели.

тут можно сказать что типа комментатор врет, особенно если жить пока в толстой поросячей шкуре, но и это пройдет, а я просто констатирую факт генетическое неприспособленности ни к чему хохлов. если те же русские каким-то образом находят способы объединиться и сделать что-то, когда это требует необходимость, то у хохларвы и этого нет. хохлярские летчики - бездари от рождения, генетические аутсайдеры и в Союзе прятались за спины русских.

За шо ты мене гаваришь-то, хлопче... У нас на курсе в своё время хохлов было 3/4, да и вот это ты не видел, да? Иди скажи куратору, что в методичке прокол, не все в рунете лохи вроде мути времени.

к сожалению посмотрел одну четверть, - бо я болию вид вукраиньскою мовы. как слышу ее.

Но свое мнение изменил - "Пердящие орлы" Это - Пердящие орлы! Так летать.. (до слез....)

Да мне срать, что ты визжать обучен. Вот когда лучше покажешь, тогда будешь вякать. А пока что до твоего мнения в ЖЖ всем пох, сколько не строчи.

да, лан.. запости еще для меня - ролыка про храброго вукраеньского летака! ух, люблю..

Гугл в помощь, детка. Заодно проверь, с кем говоришь, а то позоришь тут свою секту, ещё выгонят на мороз.

Так, я быстро сбегал, как вы сказали и посмотрел. А потом побежал к своим, а они говорят что в ИВАТУ выпускают х..ту.

Так вы такой же, а я была так рада..)

А, так ты всегда бегаешь, выполняя, что тебе велел незнакомый дядя? Несчастная ты шлюха... Ну, ищи себе другой объект, вдруг свезёт больше.

наш дружок взял в правую руку самолет и жжжжж...- выучил наш полет - слава хохловротским небесным говнометам!

Главное - правильно отрапортовать!

Чтобы в новостях по "Первому" опять фигурировали сотни уничтоженных ИГИЛовцев и десятки разбомбленных командных пунктов!

Re: Главное - правильно отрапортовать!

Жаль, что американцы не знают, что авиация не нужна. Ни в Югославии была не нужна, ни в Ливии. Да и в Ираке сейчас она ни к чему.

Что до Сирии, то войска Асада отступали-отступали 4 года, а потом им это надоело и они вернули Алеппо, взятый бармалеями аж в 2012 году.
Российская авиация тут, конечно. совершенно ни при чём :)

Re: Главное - правильно отрапортовать!

Привет героям "Кузнецова"!

Re: Главное - правильно отрапортовать!

Летать и бомбить пустыню - пустая трата денег - как только появиться ПВО, все закончится в ту же минуту. Страна нищает шаг за шагом, а мы заботимся о каком то мерзавце - по которому плачет Трибунал ... хотя скорее все эти разговоры для отмазки ...

Re: Главное - правильно отрапортовать!

"Летать и бомбить пустыню "

Вы производите на меня впечатление более серьёзного человека, не надо столь бессмысленные вещи приписывать нашей авиации, иначе почему бы это джихадисты стали терпеть поражения - от бомбардировок пустыни?

Что касается уровня жизни - а. может, целесообразно, чтобы государство понастойчивее взялось за наших богатеньких буратин - вам ли, как снатоку КНДР не знать, как это делается? :)

Re: Главное - правильно отрапортовать!

РФ влезла в чужую гражданскую войну и все прочие разговоры ... эффективность бомбардировок передвижных формирований бандитов - мизерна. Да пропаганда выворачивается наизнанку - по 150 штабов террористов каждый день ... А по сути ничего! Если бы не помощь Ирана и ливанских террористов из Хесболла - Асада давно бы уже разбили. Да и сегодня при "полной победе Асада и наших ВЕС - чуть ли каждый день минометный обстрел нашего посольства в Дамаске...
Американцы хотя втянуть РФ в войну с иг ... не дай Бог

У США половина палубной авиации не может летать, не то что принимать участие в боевых действиях. Британские беспилотные аппараты имеют большие проблемы. Наши летают, бомбят. Ошибка в поражении цели может быть, но у нас это не настолько массово происходит. У коалиции во главе с США с поражением гражданских все гораздо хуже.

При чем тут это?

А госдолг, госдолгище какой!

Ага, долг левого кармана дяди Сэма - правому... Вам туда точно не залезть, любезнейший)).

У США половина палубной авиации не может летать
-------------
это вам Тв сообщило или ангажированное ТВ? нам до их морфлота и авиации сегодня как до Луны пешком! (

Читать не буду даже - нам по хорошему воевать вообще не под силу ни с кем - денег не хватит (даже с хохлами) и все остальное хорошо выглядит только на Тв и в статьях ангажированных г-журналистов

Не читайте. Флот США просит денег на запчасти, иначе трындец, не на чем летать. Конечно у них с авианосцами значительно лучше (у нас он всего один, никто и не спорит с этим), но тем не менее, факт остается фактом, половина самолетов не может взлететь.

)) Даже СССР никогда не достигала уровня ВМФ США, про сегодня еще раз - соревноваться можно только с хохлами

Да-да, знаем... На авианосце (не Кузя) не работают сортиры, другой убер-девайс стоимостью в миллиарды дал течь и уехал на буксире. Мне вот интересно, почему наши либерасты так любят вспоминать Кузю, и забывают об американских "достижениях"?

Так ведь турки не были основной целью - так, попались под горячую руку. Там вполне могло быть локальное противостояние.

А чего эти турки делали в чужой стране? Их туда правительство Сирии вроде не приглашало, в отличие от ВКС России?

Засрали, пидоры, средиземное море своими ВКСами. Че не поубирали за собой свои миги?

(Deleted comment)
Ебать, у тебя срака небонбить. Тебя шо, Мирра где-то опиздюлила?

Случайно что?? Ты вынь чеченский хуй изо рта и говори внятно.

Тебя где-то знатно развальцевали, бгг.

Ладно заживай.

Ты не знаешь за что и почему прилетело. Но если следить внимательно по Эль-Бабу, то поймёшь. Турецкие бармалеи расфигачили тачанку и БМП Асада, несколько погибших-мигом прилетело туркам. Ровно на столько же. Проверили друг друга, и решили что больше не будут.

ХЗ , по мне так им тренироваться надо )

реально современного авиационного противоборства с привлечением пво никто не наблюдал

Вообще вся эта война по критерию стоимость/эффективность выглядит совершенно провально. Боевики - бесплатны, их количество практически неограничено. А стоимость уничтожения каждого боевика выглядит совсем уж неприлично, если учитывать что используются сверхдорогие системы вооружений предназначенные для уничтожения как минимум сопоставимого противника. Еще несколько лет такой деятельности - и разориться недолго.

вот вот, именно об этом и речь...

Причем самое забавное - такая общая черта у наших и американских политиков как пристрастие прыгать по граблям. И мы и пендосы уже обжигались, причем очень больно, в войнах с партизанами. Но память видимо короткая.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account