Блог обо всем на свете

Ищите и обрящете


promo voogg march 13, 14:59 3
Buy for 100 tokens
Продам жетоны ЖЖЖ за WMR. По 50, комиссия моя.

  • 1
Ага ага, где мои ...дцать лет и очень темпераментные женщины :))

Клин клином вышибают )

вот и на бабника женщина нашлась)

и на старуху бывает проруха

попался, как кур в ощип

Мачо, блин, недоделанный. Раз уж назвался груздем, то изволь

Вы не понимаете, у него может быть тонкая душевная организация и половая конституция (

бгг.. ну в целом да)

он изволил...но более не желал))

Мопассан вспомнился, у него в одном рассказе какого-то персонажа жена так затрахала, что он еле ползал, и тогла приятель, от лица которого действие, посоветовал найти ей любовника. И через некоторое время рассказчик встречает приятеля с женой и молодым красивым, как он его представил, другом семьи. Затем персонаж отпускает жену с другом семьи куда-то в магазин, а сам подмигивает рассказчику: ну что, к девочкам пойдем)))

ждем продолжения, про верующего)))

Про верующего уже я читала вот http://voogg.livejournal.com/193130.html

Прихотравму ему нанесли, секс он же в мозгах)))


от просто за свое физическое здоровье опасаться стал))

Это не боязнь
просто дежавю и повторять пройденное нет смысла время терять (я их вижу еще на подлете ну или мне кажется что Я все вижу)
С возрастом интерес с "междуног" переходит "чтоутявбашке"
а если дети есть то ваще в башке черти че ,потому что дети это реально твоя кровь и плоть даже жена не настолько родней как дети (мое личное виденье мира )
А в случае с этим товарищем (тк он женат) наверное побоялся увлечься и разрушить свой комфортный мирок

Неумелая брехня. Зажигалки наше все.

" был он в свое время жутким бабником" ...умер что ли?

Все зло от баб

и добро тоже от них)))

И это правда:)

Особенно опасно ходить в сауну после 40.

Вот как бывает)

Сам бабник и разные попадались... Думаю, что здесь скорее всего не бабник, а так прыткий ходок-понтонер. Настоящего бабника никакими темпераментами с толку не собьешь.)

может она ему еще по морде врезала во время секса. есть такие любительницы)

такая мысль мне не приходила в голову, но мысль верная))

Все нужно в меру. Секс до безумия хорош только в 16 лет =)

Какой секс в 16 лет? Пихалово-пыхтелово? :-)))

Да даже блин подъездный! Где дали там и бери!))))

Спасибо. Но я люблю свиную отбивную, а не кусок говна в тесте. :-)))

А девчушка поди и не поняла в чем дело)) зря старалась))

в сауне опасненько )

Ога! Бояться! Когда наградят триппером и сифилисом, тогда и начнет бояться. А бывает и того хуже... :-)))

Когда-то даже у таких кобелирование заканчивается

Он хотел просто попарится, а получилось его запарили))))))

жёстко и извращённо изнасиловали )

  • 1
?

Log in