Блог обо всем на свете

Ищите и обрящете


promo voogg march 13, 14:59 3
Buy for 100 tokens
Продам жетоны ЖЖЖ за WMR. По 50, комиссия моя.

Люблю я такие штучки

Классный ноутбук

Ему только ручки не хватает для переноски!
Но я такие ноуты уже видел))

и колесиков ...

короч не ноутбук а игровая хрень))

Давай продолжение, это интереснее однообразия ленты.

там же от вибрации все контакты поотваливаются, лучше бы сделали телевизор-холодильник.

ага, Сони такие дебилы)

интересные штучки

Не дразни(( Мне нужен новый ноут(

слово "нипанятна." - это типа прикол или просто безграмотность?

Время автономной работы у ноутов в секундах?
А телик, конечно, прикольный, но не изогнутый дугой, а это щас - тренд, поэтому сомневаюсь, что будет популярен. У гиков, разве что...

Что только не придумают)

Нахрен викингов, такие штуки прикольней) только дорого запредельно...


это да, но радует, что технологии не стоят на месте...

Я бы тоже не отказался)

какие крутые новинки

После выхода семерки стал использовать три монитора, удобно конечно, но ноут, это что на коленках 3 монитора держать, это в самолете то? То есть совершенно тупо за такие деньги. Разве что фирма купит, но врядли.
Геймерский ноут нет - не юзфул.
В общем жгли бы деньги карман, можно было бы подумать.

Игроманы за этот ноут последнее отдадут, месяц жрать не будут

чет маловат экран то у ноута, да и аккумулятора там на сколько хватает? )

думаю этот агрегат не для автономной работы задуман был, а как мощный но мобильный ПК)

Три бессмысленных устройства. Большой экран никто не смотрит со встроенной акустикой, а ноутбукам не нужен саб, ибо это никакой не саб + пользователь обычно в наушниках. И это только начало...



Edited at 2017-01-06 07:15 pm (UTC)

Мои родители и еще куча знакомого народу смотрят 42 дюйма плазму со встроенной аккустикой. А в наушниках как раз сидят, потому что звук у ноутов отстой, а если будет норм, то нахрен наушники. А звук для геймера очень важен.

Классный ноут !

Новый ноутбук (мечта поэта)

Классно, но дорого)

Обыкновенную хрень вроде телевизоров и телефонов выдают за вершину прогресса и технологий. Шок и трепет. Один чувак собирает полный зал и показывает и рассказывает им про... телефон. А потом эти зомби живут в палатках у магазинов. Я охреневаю в этом зоопарке.

мда, тяжелый случай...раньше были самолеты..и сейчас есть прикинь, только немного не такие уже...но ты летай "кукурузником" он же тоже самолет, кули тут нового? И телефоном пользуйся стационарным, это же телефон!
Так что вопрос, кто в зоопарк входит))). Тех дебилоидов в палатках я правда тоже не понимаю.

я перестал смеяться, когда появились ноутбуки с диагональю 17 дюймов.
ибо дальше только увеличение веса, и размера сумки, в которой эту хрень надо таскать.
а вот эта картинка на самом верху ...
Буга-га-га-га!

это мобильный ПК для игроманов. На другую аудиторию он не расчитан

Следил за выставкой ! Вывод - ничего нового , небольшие улучшения .
Из востребованного , нууу ... пожалуй ... есть у нескольких фирм бесшовная сеть - это типа роутер и к нему еще один-два прибамбаса , не требующие никаких настроек и не режущие скорость вайфай - для помещений где теряется сигнал вайфай . Есть и сейчас , но как то коряво . Но Тоже улучшение всего лишь. (((
А , и 8-к телевизоры и hdmi с высокой проходимостью -- но тоже улучшалки .

Edited at 2017-01-06 09:26 pm (UTC)

?

Log in