Блог обо всем на свете

Ищите и обрящете

Previous Entry Share Next Entry
Зимне-автомобильное в картинках
voogg


В общем стоит себе моя ласточка на улице, температура ночью до -10, днем -2. Постояла вот так пару дней и отказалась заводиться. Снял я аккумулятор с нее и отнес домой, вы посмотрите на это чудо, кто понимает, на сколько Ач оно?



Пришлось заказать зарядное устройство в этих ваших интернетах, вот такое



В нем есть режим восстановления. В общем восстановил-зарядил. Поставил в машину. Заводить - завелась конечно сразу и легко. Только вот такой ахтунг на табло показывает!!



Все в ошибках, типа ахтунг ахтунг не вздумайте ехать, срочно нужна диагностика



Но я таки попробовал вперед-назад, машин едет, тормоза тормозят, думаю поеду потихонечку, авось пройдет. Ну и через пару км оно действительно прошло. Все ошибки пропали. Замерзло оно что-ли?

А аккумулятор таки видимо негодный, ибо прошла ночь и напряжение на нем упало на 0,2 В. Это я по сигналке с обратной связью смотрю. Или не?

promo voogg march 13, 2016 14:59 3
Buy for 100 tokens
Продам жетоны ЖЖЖ за WMR. По 50, комиссия моя.

  • 1
негодный аккум и бывает такое с ошибками - замерзает машинка)

У дочки пару дней постояла машинка и аккумулятор умер, с большим трудом завела

видимо сдох аккум

с аккумулятором проблемы. совсем дохлый, однако.

Не автомобилист ... )

Далёк от автомобильной темы - но, наверное, тяжеловато с машиной-то в морозы?

Когда аккумулятор почти на нуле автомобильный компьютер расскажет ЧЁ БЫЛО и ВСЁ ЧЕГО НЕ БЫЛО! Проще купить НОВЫЙ! А, кстати, бэушный примут за 600 рублёв!!!

Edited at 2016-12-23 12:38 pm (UTC)

Да я в курсе, что принимают старые. То есть все ошибки из-за батарейки? Но почему же когда я поставил заряженный они еще не исчезали, пока пару км не проехал?

У меня мой системный блок на компе тоже любит мне голову морочить.

У меня мой системный блок на компе тоже любит мне голову морочить. Просто ОШИБКИ не сразу сбрасываются.

а я подумал, что там что-то к чему-то примерзло просто...

Хорошая МЫСЛЬ! Может у Вас Комп в автомобиле НЕ герметичный, - нАледь не ПЛАТЕ, ледяные перемычки между ножками микросхем, зависания... А? Потом нАледь испаряется, и, всё ОКЕЙ?!

чет мысль была больше про тормозную систему, колодки и вот это вот все...

Купи НОВЫЙ аккумулятор и - ЗАБУДЬ!

Это у всех такие проблемы. Зима...

накупят чудаки одноаккумуляторных машин, потом пишут тут

шта? если они такие продаются, что делать..

Автоматические зу имеют защиту от кз и отказываются заряжать сильно севшие акомулторы, но это можно поправить, снять батарею, подцепить к авто с нормальной батарей прикурочными проводами, завести авто погонять несколько минут, чуть придавив педальку газа и заряжать от зу сутки или более. Как правило помогает и года два, три батарея еще поработает. На НГ праздники батарею, лучше отключить от авто, желательно подзарядить, в таком виде батарея спокойно прозимует хоть до лета. В современных авто столько электроники, что даже в спящем режиме батарея живет дней десять, при морозах еще меньше.


Это ЗУ заряжает сильно севшие батарейки, там есть специальный режим регенерации (десульфатации).

Никто не подсказывает, что может иметь место утечка тока и АКБ будет не при чем! Нужна диагностика!

Это да, надо бы съездить на такую диагностику

Напряжение естественно будет падать. В бортсети при работающем генераторе оно коло 14 вольт или чуть выше. ЭДС аккумулятора значительно ниже.
Как минимум нужно смотреть до скольки оно упало. У меня на простоявшем в морозы неделю на автомобиле аккумуляторе было примерно 12.8 вольта. Это нормально. Сколько считать нижней границей живого аккумулятора не знаю. По сути, без прямого измерения емкости (т.е. регламентированного разряда током в 1/20 от емкости) и тока холодной прокрутки под нагрзукой ничего о живости аккумулятора не скажешь. Но если будет в ближайшее время заводить - значит живой.

Вот жду пару дней. Но 12,8 В у меня сигналка показывала непосредственно после зарядки. Только вот не пойму как оно меряет, так же как и нагрузочная вилка или нет. Сейчас уже 12,41 В показывает. Стоит 2й день.

Хонда? Аккумулятор родной заводской? Он одноразовый вообще то

Хонда, похоже родной, я не новую брал. Лето отработал без проблем. А сейчас вот..

Болезнь всех хондовских аккумуляторов , (родных заводских). Сколько не заряжай, держать не будет. Вот она экономия. Ставят для того чтобы только машина с конвейера съехала и все.

Какой купить и на сколько Ач? Бош, Варта? На 45Ач хватит? Больший вроде бы не влезет.

Думаю это лучше с хондоводами обсудить на форуме каком нибудь. Будет правильнее. То что родной аккумулятор маленький в размерах-это да.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account