Блог обо всем на свете

Ищите и обрящете

Previous Entry Share Next Entry
Почему за компом так хорошо жрать?
voogg


Я довольно неприхотлив в еде. Конечно есть блюда, которые люблю более или менее, есть то, что совсем не ем. Но могу есть каждый день длительное время одно и то же.

Моя мама и жена убеждены, что нужно обязательно есть всякие полезности, например фрукты. Сам я о фруктах могу не вспоминать вообще. Но нет же, там витамины же! Поэтому их надо обязательно покупать и есть. И вот, накупив очередных фруктов, жена спрашивает, хочу ли я их? Нет, не хочу.

Тогда фрукты молча режутся на тарелочку и ставятся мне под нос, если я сижу за компом. И я начинаю жрать даже те фрукты, которые вообще не люблю. Медленно, морщась, понемногу, но жру!!

Что за хрень происходит с жрательным рефлексом, когда сидишь за компом???
У всех так???
Tags:

promo voogg march 13, 2016 14:59 3
Buy for 100 tokens
Продам жетоны ЖЖЖ за WMR. По 50, комиссия моя.

не, мню муж отучил жрать за компом, а вот чай или кофе можно))

Чай постоянно )

Никто и никогда. Только кухня, только стол

только хардкор прям

я не люблю так

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

ем за компом) фрукты. орешки, мармеладки, как семечки))

:D я прямо сейчас ем творожок

Вот хорошо, и всё!)

Да-да, я сыну тоже полезности подсовываю, когда он в ГТА режется :-)

приучаешь)))

нифига) ежли я не точу фрукты в принципе, хоть заподсовывайся)
Вообще не люблю жевать за компом. Если читаю или пишу, то точно знаю что жевание сильно влияет на сии процессы ибо отупляет. Если вдруг играешь(что редко) то некогда.
Единственное исключение связка кино-пиво-чипсы(сухарики, орешки)

ну жижа подходит для того, что бы неспешно жрать, прокручивая топ или ленту)))

Я все ем за компом

просто у тебя ноут на кухне?

У всех так???
Я тоже люблю жрать у компа.

Рубец, сетка, книжка, сычуг.

Не могу есть и пить за компьютером.
Ни разу этого не делала.
Вот без читалки есть не могу (когда ем одна, конечно).

Во-первых, витаминные фрукты - это по большей части миф. Витамины в основном в тех фруктах, которые тут сорваны, на месте. Чем дольше ваше яблочко пролежало несъеденным, тем меньше в нем осталось витаминов. Вот если б вы жили в собственном саду - тогда другой разговор.
А рефлекс - да, я замечала. Поэтому обычно не таскаю за комп ничего серьезного, а то нажру лишний обед. Помню, работала я в одной зашибенной крутой фирме. И как на грех наш этаж был сразу под этажом директората. И генеральный любил к нам заглядывать. Тем более, у нас было интересно. И каждый приход генерального ознаменовывался тем, что народ нервно и быстро сметал все свои семечки., орехи, шоколадки-конфетки и прочую фигню в ящики столов. Я тогда еще обратила внимание, что те, кто прикован по работе к компу на весь день, неосознанно прут на рабочее место кучу всего съестного и без конца что-то грызут.

Нобелевские лауреаты смотрят на вас с недоумением.

?

Log in

No account? Create an account