Блог обо всем на свете

Ищите и обрящете

Previous Entry Share Next Entry
Парить или не парить
voogg


Как-то ехал на автобусе на работу. И тут ощущаю, возня какая-то. Оказывается парниша, сидевший в самом заднем ряду, достал из рюкзака электронную сигарету и начал ее курить. Все настолько охренели, что тупо пялились на него некоторое время.

Подозреваю, что многие даже не понимали, что это такое. Потом мужик, сидевший неподалеку, сказал ему засунуть эту хрень назад себе в рюкзак. Тот немного попрепиравшись на тему безвредности, таки засунул. Но мужик вскоре вышел и тот опять "запарил" своей сигаретой. Все молчат. Немного подождав, я предложил набить ему лицо, если до него не доходят слова. На что парниша вышел на следующей остановке. Не, ну а нах мне его паром дышать? Надо сказать, что тогда я еще курил обычные сигареты, сейчас бросил. Но все равно, дышать паром, побывавшим внутри другого человека мне почему-то западло.

А вы какщитаете? Нормально ли юзать электронную сигарету в автобусе?

promo voogg march 13, 2016 14:59 3
Buy for 100 tokens
Продам жетоны ЖЖЖ за WMR. По 50, комиссия моя.

  • 1
Юзать электронку в автобусе считаю абсолютно бесчеловечным! Вдруг в салоне едет кто-то, у кого жижа в данный момент закончилась, и он не может парить. А ему так хочется )

Вот мне кажется он об этом и не подумал. Отсюда и возмущение!

Конечно, ненормально. Правильно, что вы сделали ему замечание.

а вроде бы их разрешено курить в общественных местах, или не?

Фтоппку, не пошло у меня это дело. А поначалу казалось таким клёвым решением...

Ну я пару раз попробовал из интереса, года два назад. А недавно просто курить бросил и все.

Сын из этого племени - вайпер.

Была готова к его курению - у курящего отца не бывает других сыновей. Но вот говорят так безопаснее.

Но воспитанного поведения в общественном месте никто не отменял

У меня в семье никто не курил, а я курил со школы)))

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

"сделали ему замечание"
Шутишь? За твкое сразу с рвзворотв в ухо

в автобусе с разворота не очень удобно)

что ты чухаешь, дебил бля, для астматиков есть ингаляторы.
а зимой пар от человека не распространяется на пол автобуса. А так как я не хочу вдыхать даже тот пар, который при набитом автобусе зимой или летом приходится вдыхать, то больше не езжу на автобусах.
п.с. действительно, о чем с дебилом говорить...

А потом вейперы удивляются - почему все относятся к ним как к дебилам?
Я тоже до встречи с тобой не понимал истоков ненависти

"Но все равно, дышать паром, побывавшим внутри другого человека мне почему-то западло."

а дышаьт просто атмосферой побывавшей внутри другого человека - уже не западло? )

это и есть та атмосфера, если тебе приятно, когда даже просто дышат тебе в лицо, то мне нет.

Ебала жаба гадюку.
Доебываться до человека, который курит электронку - каменный век и мракобесие.
Начнем с того, что сказки про "пассивное курение" рядом с обычным курильщиком - тоже мракобесие. Но тут хоть можно оправдаться неприятным запахом, впитывающимся в волосы и одежду.
Но пар от электронки безвреден. Агрессивное быдло этого не понимает.
С другой стороны, курить в толпе электронку, прекрасно зная процент агрессивного быдла в этой толпе - тот еще долбоебизм. Электронка и так открывает много возможностей для курильщика, не нужно злоупотреблять.
Если человек хочет пускать пар в толпе (в транспорте, в очереди, в магазине или где-либо еще) - он целенаправленно ищет приключений. Да, безвредно. Да, не запрещено. Но ты ведь прекрасно знаешь, как будут реагировать люди.

Вот нахуа мне пар, который выдыхает какое-то чмо?
Давай левый чувак наберет в рот воды а потом выплюнет ее в стакан. Будешь пить?

лучше детей делать.

в автобусе?))

Хех, сел сегодня в автобусе на свободное место рядом с инвалидом: мужик средних лет с тростью, заикается, проблемы с моторикой. В руках литр факса, отхлебывает.
Я зашел с улицы продрогший, не просек сразу, плюхнулся в теплое кресло. Оказывается, он пролил пиво на кресло, куда я плюхнулся, что выяснил, только выйдя снова из автобуса: все правое полупопие пропиталось пивом. Гребаный алкаш ни словом, ни жестом не спалился.
Надо в таких случаях требовать от водителя навести порядок. Бить лицо нельзя. Только в ответ.

ну то же вроде бы больной человек, он мог даже не заметить что разлил. Вот если бы он специально налил на сидуху а еще круче - прямо на вас, то была бы несколько иная ситуация...

Очередная отрава. Главное, что дураков хватает...

Людям свойственно травиться)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account