Блог обо всем на свете

Ищите и обрящете

Previous Entry Share Next Entry
Зачем вообще нужны голуби?
voogg


Не знаю кого как, а лично меня эти пернатые коровы задолбали капитально. А главное, не могу понять, зачем они вообще нужны? Когда-то у моей бабушки в деревни их просто ели. Варили супы и борщи. Но, насколько я понимаю, по своим "мясным" свойствам они значительно уступают курице. Так неужели их и сейчас едят? У нас в городе их масса. Ими загажены тротуары во дворах, загажены подоконники.

Они мне периодически мешают спать утром своим цоканьем по подоконнику и курлыканьем.
Но самое обидное для меня, они гадят на недавно купленную машину)))). Сначала это смешно, но на самом деле их гуано разъедает лакокрасочное покрытие авто. Я уж не говорю про эстетический внешний вид. Который совсем не эстетический.

Братцы, может кто знает эффективное средство от этих серунов? Гараж, чехол, не предлагать, с этим все понятно.
Может быть есть какой то ультразвуковой отпугиватель, что ли. Или что-то в этом роде.
Гугл говорит, что средств на самом деле нет. Неужели это правда? В космос летают, роботы, теслы, все дела....а тут такая говно-задача.

promo voogg march 13, 2016 14:59 3
Buy for 100 tokens
Продам жетоны ЖЖЖ за WMR. По 50, комиссия моя.

  • 1
САМЫЕ ГРЯЗНЫЕ ПТИЦЫ на свете. Грязнее крыс. Любой птицевод-профессионал в два счёта объяснит, что более славного рассадника заразы не придумать.

Да, Гугл не врёт, увы! Отстрел - единственное спасение. Но кто ж вам даст в городе.


пугало на машину поставьте)) или машину в гараж

Накидать зерна на соседние машины - тогда они на них срать будут

А меня больше раздражают кормильцы всякие, которые этих голубей каждый день во дворе прикармливают

а потом меня соседние водители на куски порвут)))

(no subject) (Anonymous) Expand
Голуби - слуги дьявола!

Да ладно вам. Классные птицы. Мне они нравятся

Ха! Голуби. Вот вороны - это настоящее зло! ))) Мегапротивно орут. Например, ранним утром, часов в 9 - 10 )))

Да пусть бы они орали в рупор, но не срали так

А тараканы зачем? Клопы? Комары, переносящие заразу? Много бесполезных существ, че голуби-то сразу)

тараканы не срут так тотально....

Голуби нужны что бы гадить!
Это их святое предназначение!

Я думаю, их кто-то разводит...

Да, гуано у них термоядерное)
Кстати, отличный вопрос ты задал. Но похоже, что он останется без ответа)

Ну если гугл не знает....

Очень не люблю их. И не понимаю, когда на свадьбу тащут белых голубей

блиин. у меня на даче у соседей голубятня - трындец. не понимаю такого увлечения, хотя может они их едят - хз

ну да, вот нахуа они их держат...

Не знаю, зачем они нужны, сама голубей ненавижу, от них одна зараза и грязь

хорошо хоть зимой их нет

(no subject) (Anonymous) Expand
Летающие крысы, не более того.

травить их что ли....

Голубь - птица мира, а вы о нём так пренебрежительно) На самом деле они и меня достают так же.

та задолбала эта корова мира)))

Ищите гнёзда. Разоряйте. Можно поэкспериментировать с подкладываем туда разноцветных шариков, хотя сдаётся мне этому виду на такой террор начхать...

как их искать? вот смотрю на двор с 8го этажа, нихера не вижу никаких гнезд. Вообще подозрение, что их кто-то разводит. Голубятни эти блятские.

мешают спать утром своим цоканьем по подоконнику и курлыканьем

кошку заведите.

Не могу, квартира съемная. Главный вопрос - как защитить тачку, я то ладно....

Мелко копаешь. Зачем нужны паразиты ака люди? Вот где вопрос!

Эти пусть хищники покруче задаются. Если таковые есть.

Поселите на чердаке дома, под которым паркуетесь, хищных птиц. Больше ничего в голову не приходит

Хм, прочитал что должны бояться ястребов. Только не очень понимаю как этих самых ястребов разводить на чердаке. Да и чердак закрыт.

Поваренная соль. Удачи!

Но можно раскошелиться и на отпугиватель.
Попусту убивать животных не каждому приносит удовольствие.

А вообще - это же всё элементарно ищётся.
Вам же просто потрындеть?

Edited at 2016-07-15 06:54 pm (UTC)

Мне не потрындеть. Реально о наболевшем.
И куда эту поваренную соль совать?
А вы сами-то какой-то отпугиватель пробовали? В инетах пишут, что они все до одного места.

хуже только чайки

(Deleted comment)
Неплохо бы написать жалобу в мэрию. Так и так. Плитка и скамейки загажены, источник инфекции, соседскому ребёнку крылом попал в глаз. Мне кажется, если написать раза 2-3, то что-нибудь им подсыпят. Я их терпеть не могу. Помоечная птица.

Да вот уже писали такое. Надо реально подумать про это.

Вяхирь (его ещё называют лесным голубем) очень и очень вкусный! Диетпитание, а вот городской или сизый городской голубь - это источник в т.ч. и смертельной заразы для человека! Один орнитоз чего стоит - жуть....
Голубь там, где есть легкодоступная еда! Если рядом с авто помойка или кто то кормит "милых" птичек (даже на своём балконе!) - голуби будут 100% и фиг как убережёшь своё авто....

п.с. В европе всё по другому.... В Париже меня чуть не штрафонули за то, что сидя на лавочке рядом с Собором той самой матери я кинул крошку подлетевшему воробушку....

Та полюбас прикармливают какие-то падлы старушки

Гуля - гадкий птиц.

просто кусок летающего говна!

мы им тоже мешаем. :-)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account